Новый Jeep Cherokee удивил всех экстерьером

Новый Cherokee, который на его родине до недавнего времени величали как Liberty, сильно изменился. Во-первых, технически это уже совершенно другой автомобиль. А во-вторых, внешне он превратился в… Короче, без слез на него смотреть просто невозможно.

Ни для кого не секрет, что «Chrysler» переживает сейчас не лучшие времена http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/02/19/606622-prodazhi-mashin-v-evrope-prodolzhayut-snizhatsya.html. Руководители концерна, должно быть, стараются изо всех сил, дабы не потопить компанию, но, если судить по последнему творению итало-американского концерна, делают они это весьма паршиво. Конечно, повсеместная экономия — дело хорошее, но боссы, судя по всему, не учли, что наем уборщицы на должность дизайнера грозит катастрофой. Что, собственно, и случилось.

Можно было бы начать рассказывать про «железо» кроссовера (да-да, Cherokee теперь банальный «паркетник»), про двигатели и подвески. Но зачем? Ведь ни один психически здоровый человек, даже американец, не купит новый Cherokee, если только он не слепой. А душевно больному на техническую составляющую будет просто наплевать. В «Chrysler», конечно, могут поставить старую пластинку бывалого маркетолога, дескать, внешность получилась на большого любителя и ценителя, мол, компания вообще всегда славилась своим видением и экстремистскими выходками на ниве дизайна. Представители компании могут даже кивнуть в сторону Nissan Juke, который тоже не каждый оценит. Но в отличие от японцев, которые сделали реальный вызов всем канонам автомобилестроительного дизайна, в «Chrysler» построили… Собственно, вы все сами видите. Немудрено, что пойманный фотошпионами Cherokee, снимки которого не раз попадали на просторы Интернета, был закамуфлирован по самое не балуй. Жуть!

И все-таки скажем пару слов про технику. Тут, кстати, тоже ничего хорошего. Автомобиль лишился интегрированной рамы, неразрезных мостов и полноценного трансмиссионного «железа» в виде раздатки с понижающим рядом. Новый Cherokee построен на платформе Compact U.S. Wide с полностью независимыми подвесками и несущим кузовом. Моторная линейка скорее всего будет представлена двумя бензиновыми (2,4 и 3,2 литра) и двумя дизельными (2,0 и 3,0 литра) движками. Также не исключено, что новый JeepCherokee может получить фиатовский турбоагрегат объемом 1,4 литра.

«Живая» премьера этой, пожалуй, самой спорной модели концерна состоится на автосалоне в Нью-Йорке, который пройдет в конце марта. Тогда же официальные лица объявят все технические подробности и прочие детали. Но интереснее всего будет на них посмотреть, когда они взахлеб начнут нахваливать экстерьер…