Range Rover Vogue SE: generation RR

Если присмотреться к большим внедорожникам премиум-класса, бороздящим просторы московских улиц, глаз то и дело будет выцеплять из общей автомобильной массы достаточно большое количество солидных и дорогих Range Rover.

Это неудивительно, ведь мало какой полноразмерный полноприводной автомобиль может похвастать тем же уровнем тишины, комфорта и плавности хода, да и ездить на Range Rover можно без персонального шофера. Так что новое поколение английского вседорожника поклонники ждали с нетерпением, хотя многие и догадывались, что некоторые его черты будут во многом схожи с ультрамодным «младшим братом» Evoque.

И действительно, едва только взглянув на экстерьер машины, можно смело выставлять в ведомостях дизайнеров твердую пятерку. Несмотря на то что новый Range Rover стал больше предшественника по габаритам, он не смотрится грузным и тяжелым, а его строгие и стильные линии словно ниспадают от «носа» к «корме», причем ниспадают очень плавно. На самом деле заходящими на крылья фонарях головного и заднего света да ниспадающей к багажнику линии крыши все сходство с младшей моделью и ограничивается. Зато уже сейчас можно себе представить, как приблизительно будет выглядеть будущее новое поколение Range Rover Sport...

Внутри же большой Range остался верен себе, автомобиль буквально напичкан электроникой и всевозможными гаджетами по самое не хочу. Легче попытаться, причем не без труда, найти то, чего здесь нет, нежели перечислять все навороты люксового внедорожника. Достаточно сказать, что при стартовой цене в 4 миллиона рублей в автомобиле уже есть практически все, что нужно среднестатистическому владельцу Range Rover, а если конфигурировать машину самому, то окончательная сумма в чеке может запросто перевалить и за 8 миллионов... А ведь у нас на тесте был хоть и почти полный, но все же Range Rover Vogue SE, хотя для особых гурманов есть еще версия Autobiography, да и наверняка Westminster тоже появится со временем.

Дабы не перегружать торпедо огромным количеством кнопок со множеством пиктограмм, конструкторы интегрировали большинство функций управления системами автомобиля в сенсорный дисплей, который к тому же можно разделять пополам, отдельно для водителя и пассажира. Ну а для задних седоков предусмотрены отдельные персональные мониторы, вмонтированные в подголовники передних кресел. За качество звука отвечает мощная аудиосистема Meridian номинальной мощностью 380 Вт, так что меломаны наверняка оценят звучание своих любимых композиций. А учитывая тот факт, что раздельные задние кресла снабжены не только электрорегулировками, но и подогревом и вентиляцией, пассажирам в дороге комфорта будет явно не занимать. Ну а водителю и переднему пассажиру вообще «шоколад» — их сиденья снабжены еще и массажерами, что, согласитесь, приятно в дальней дороге.

Range Rover нового поколения оснащаются четырьмя силовыми установками на выбор: 6-цилиндровым 3-литровым турбодизелем мощностью 249 сил, мощным 340-сильным турбодизельным V8 и сверхмощным бензиновым 510-сильным V8 с турбокомпрессором, хорошо знакомым владельцам предыдущего поколения машины, а с недавнего времени и бензиновым 340-сильным 3-литровым LR-V6 с нагнетателем. В любом случае даже с самым «слабым» мотором огромный Range Rover способен разгоняться за 200 км/ч, причем менее чем за 8 секунд. На тестовом автомобиле стоял самый мощный дизель в 340 лошадиных сил, обладающий поистине паровозной тягой на любых оборотах и таскающий 2,6-тонную махину словно резиновую лодочку. При всем при этом даже при очень активной езде по городу Range «ест» не более 14–15 литров солярки на сотню пробега. Похвально. Стоит ли говорить о том, что и без того один из самых тихих по уровню шумоизоляции внедорожник в своем классе стал еще тише, а следовательно, и комфортабельнее. Доработанная пневмоподвеска с системой Terrain Response II распознает любое покрытие и имеет пять режимов для разного вида дороги, так что даже при активной езде по колдобинам (в пределах разумного, разумеется) седоки Range Rover вряд ли ощутят зубодробительную тряску.

Чтобы стать обладателем такого автомобиля, надо не просто иметь несколько миллионов рублей на его приобретение. Содержание также обойдется в копеечку, ведь цены на запчасти и сервисное обслуживание у английских брендов не копеечные. И не дай вам бог попасть в аварию — весь кузов нового Range Rover выполнен полностью из алюминия, что, с одной стороны, дало уменьшение массы автомобиля на 420 кг, а с другой — существенно повысило цену на кузовные детали, ибо алюминий, как известно, отнюдь не дешев. Как бы там ни было, у нас в России Range Rover любят и ценят, даже несмотря на некоторые «глюки» многочисленных электронных систем.