Интернет голосует за ВАЗ

Компания АВТОВАЗ провела интернет-опрос жителей России об особенностях их восприятии компании, бренда LADA и самих автомобилей с ладьей на капоте.

Участникам исследования общественного мнения было предложено высказать свое отношение по двум темам. Первая была сформулирована следующим образом: «Изменилось ли ваше отношение к бренду LADA? Видны ли изменения на предприятии (в автомобилях) в лучшую сторону или все осталось по-прежнему»? Второй вопрос звучал так: «Что сейчас мешает АвтоВАЗу улучшить отношение общественности к бренду LADA»?
Принять участие в опросе согласились более 5 500 человек.

И недавно были подведены итоги интернет-голосования. Оказалось, что большинство жителей России считают: АвтоВАЗ и бренд LADA меняются к лучшему. Среди 57% ответивших на данный вопрос утвердительно 10% считают улучшения колоссальными. Кроме того, опрашиваемые уверены, что крупнейшему российскому производителю автомобилей надо продолжать двигаться в этом направлении. Так, 47% респондентов считают, что компании необходимо удерживать цены на ее продукцию. На необходимость улучшения качества обратили внимание 37% участников опроса. Оказалось также, что 9% проголосовавших недовольны техническим обслуживанием и работой менеджеров в автосалонах LADA. Кроме того, 7% участников опроса страдают от недостатка рекламы машин LADA.

Любопытно, что 80% опрошенных относятся к возрастной группе от 18 до 40 лет — наиболее активной и динамичной части населения страны. Из них 69% являются владельцами автомобилей марки LADA, 19% — владельцы иномарок, а 9% — пешеходы. География проживания опрошенных охватывает практически всю территорию России. Так, 27% респондентов назвали местом своего жительства Москву, 16% — Санкт-Петербург, 11% — Тольятти, 6% — Уфу. На Самару, Челябинск, Казань и Нижний Новгород пришлось по 5% опрошенных. На Оренбург и Красноярск — по 3% и 2% соответственно, и 15% — на прочие населенные пункты России.