Porsche Panamera FL стал длиннее

Время летит, и как-то с трудом верится, что хетчбэк Porsche Panamera сходит с конвейера завода в Лейпциге уже на протяжении последних четырех лет. И даже пришло время рестайлинга!

В Сети официально представлены изображения и вся информация об обновленной пятидверке. Дизайнеры «Porsche» не рискнули вносить серьезные изменения во внешний вид Panamera (http://www.avtovzglyad.ru/article/2012/09/27/604404-porsche-na-parizhskom-avtosalone.html), оставив глобальные метаморфозы для следующего поколения модели. Автомобиль обзавелся несколько иными передним и задним бамперами, а также близкой по оформлению к дуэту Boxter/Cayman оптикой. На этом все отличия и заканчиваются.

А теперь перейдем к самому главному. Хетчбэк получил специальную версию с приставкой Executive, которая доступна в исполнении Turbo и 4S. Долгожданной модификацией стал удлиненный на 150 мм вариант. Таким образом, колесная база такой Panamera составила 3070 мм, что благоприятно сказалось на комфорте задних пассажиров, притом исключительно двух. К слову сказать, это первый в мире серийный хетчбэк в лонг-версии. Минимальная стоимость растянутого 420-сильного хетча с полным приводом у российских дилеров составит 6 593 000 рублей.
Другим немаловажным моментом является пересмотр моторной линейки пятидверки. Материнский концерн VW повел «Porsche» по пути даунсайзинга двигателей. В связи с этим V8 рабочим объемом 4,8 литра уступил место более перспективной трехлитровой «битурбошестерке» мощностью 420 л.с. и 520 Нм крутящего момента.

Как и другие агрегаты, новинка работает в паре с семидиапазонным «роботом» PDK. С таким арсеналом Panamera способна ускоряться до первой сотни всего за 4,8 секунды (с пакетом Sport Chrono — 4,5) и набирать максимальные 286 км/ч.

Но куда более интересной с технической точки зрения видится новейшая плагин- гибридная силовая установка суммарной мощностью 416 л.с. Максимальный запас хода на одной электротяге составляет 36 км, после чего необходимо заряжать батарею на протяжении 4 часов от бытовой сети. Что касается расхода топлива, то электромотор при работе в тандеме с 333-сильным V6 позволяет автомобилю потреблять чуть более 3 литров на каждую сотню пробега. Да и динамические характеристики впечатляют. Разгон до сотни — 5,5 секунды и «максималка» в 270 км/ч. А оценили это чудо в 5 547 000 рублей. Первые автомобили прибудут в Россию уже летом сего года. И несмотря на грядущий налог на роскошь, они явно найдут покупателей.