Renault показал дизайнерский концепт-кар

Компания в миланском музее Trienalle «Renault» презентовала новый концепт-кар Twin’Z, представляющего собой дизайнерский прототип субкомпактного городского автомобиля, который был создан совместно с британским дизайнером Россом Лавгроувом.

Как предпочитают говорить французы, машина была не представлена, они «приоткрыли завесу тайны» над Twin’Z, впрочем, существовать этой завесе осталось очень недолго, так как широкой публике экспонат будет доступен уже во вторник.

Впрочем, раскрывать здесь особо нечего: автомобиль получился вполне симпатичным, однако вряд ли кто-то осмелится представить его на дороге. Таким образом, Twin’Z – это обычный шоу-кар, способный удивлять, но не приспособленный для повседневного использования. Однако кое-какие принципы и детали, продемонстрированные в этом проекте мы, наверняка, увидим в будущем. Не на серийных машинах, то на концептах марки. Вполне возможно, что компания продолжит сотрудничество и с Лавгроувом, хотя сомнительно, чтобы человеку, создавшему настолько концептуальный автомобиль, доверили работу над товарным образцом...

Впрочем, сам Twin’Z выглядит презабавно. Как утверждают в «Renault», он не просто явился плодом тесного сотрудничества, но объединил в себе два мира: мир интерьера и автомобилей. По новой дизайнерской концепции Renault, связанной с жизненным циклом, Twin’Z соотносится с фазой «игры». Он представляет собой последний концепт-кар, созданный в рамках программы, иллюстрирующей эту концепцию через параллели с разными этапами человеческого бытия.

Его создатели черпали вдохновение в истории знаковых моделей бренда, к примеру, таких как Renault 5 и Renault Twingo. Но касается это лишь дизайна, в остальном он вполне современен. Вес машины – чуть меньше тонны, кузов создан на основе трубчатого каркаса, а панели «отлиты в карбоне». Длина Twin’Z при этом немного превышает 3,5 метра, ширина – 1,7 метра, а высота – около полутора метров. Плюс колесная база длиной 2495 мм и 18-дюймовые колеса. Над ними, кстати, работал сам Лавгроув. Впрочем, главной его задачей было создание интерьера, он даже получил своеобразный карт-бланш на создание по-настоящему удобного салона. В частности поэтому у Twin’Z нет центральной стойки, а задние двери открываются против хода, а сиденья, скорее, напоминают пластиковые гоночные «коконы».

В то же время, не исключено, что Twin'Z мог бы быть вполне драйверским. Во-первых, это заднеприводный автомобиль. Во-вторых, заднемоторный. В движение же его приводит электрический силовой агрегат, питающийся от четырех литий-ионных батарей. Выходная мощность двигателя – 68 л.с. при 226 Нм тяги. Как утверждают техники «Renault» Twin’Z может без подзарядки проехать около160 километров, и разгоняться до 130 км/ч.