Peugeot 308: новые цены и двигатели

Французские дизеля – отменные двигатели. Более того, в наших реалиях и с качеством нашего топлива они весьма неплохо работают. Но у одного из хедлайнеров продаж «Peugeot» до недавнего времени этих агрегатов не было. Теперь все встало на свои места.

Поскольку все силы французы сейчас бросили на раскрутку в России своего «народного» седана Peugeot 408, остальным модельным рядом компания практически не занимается. Некогда самый успешный и продаваемый хетчбек 308 ныне в некотором забвении. А ведь автомобиль-то отличный! Ему бы только моторную гамму чуть расширить, а то единственный 120-сильный движок неплох, но, как говорится, один в поле не воин.

И – о чудо! – услышали в «Peugeot» мольбы поклонников хетчбека в нашей стране, к нам приехали европейские версии 308-го. Это значит, что теперь опять можно купить, во-первых, 150-сильную версию с 1,6-литровым турбодвижком. А во-вторых, из тяжелотопливных агрегатов у 308-го появились сразу два мотора объемом 1,6 литра мощностью 114 л.с. с механической коробкой передач и 112 л.с. с 6-ступенчатой автоматизированной коробкой передач EGS.

Топовый бензиновый двигатель THP 150 является специальной модификацией для стран со сложными условиями эксплуатации и нестабильным качеством топлива, что для нас крайне актуально. У движка максимальный крутящий момент составляет 240 Нм в режиме от 1 400 до 4 000 об/мин. Комплектуется он только с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач Aisin AT6 с ручным режимом. Цена – от 824 000 рублей. В базе двухзонный климат-контроль, задние датчики парковки, спортивный руль с кожаной обивкой, подогрев передних сидений, датчик света и датчик дождя, автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида, наружные зеркала заднего вида, складывающиеся с помощью электропривода, система Bluetooth, 4 подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски.

Дизельные моторы ( по сути один и тот же двигатель с разными вариантами форсировки) оборудованы системой Stop & Start с реверсивным генератором нового поколения, системой e-booster, обеспечивающей мгновенный старт двигателя, и системой рекуперации энергии при торможении, а так же аккумулятором повышенной емкости и кондиционером повышенной производительности. В результате расход составляет всего 4,2 л/100 км в смешанном цикле – не дурно!

Цена на дизели начинается с отметки в 767 000 рублей (5 ступенчатая МКПП). В версии с 6-ступенчатой автоматизированной коробкой передач стоимость автомобиля составит 817 000 рублей.