Lada Granta Sport: история с продолжением

Вот и в линейке российского автопроизводителя появилась «заряженная» версия, для продаж и обслуживания которой тольяттинцы открыли специализированный дилерский центр. С 19 апреля тольяттинская «Автозаводская СТО» начала продажи Lada Granta Sport.

Долго ждали поклонники модели этого события, ведь история Lada Granta Sport  началась еще в 2011 году одновременно со стартом гоночного Кубка Lada Granta. Между прочим, еще до официального запуска серийной Granta  в производство. Но уже тогда всевозможными намеками представители компании давали понять – у Granta Sport будет серийное будущее.

В минувшую пятницу, спустя ровно 43 года с того момента, как с конвейера в Тольятти сошел первый ВАЗ-2101, стартовали официальные продажи Granta Sport. Конечно, дорожная версия автомобиля, разработкой которой занимались спецы подразделения «Lada Sport», несколько отличается от гоночных болидов. Под капотом «заряженной» Granta, цена на которую стартует с отметки в 443 000 рублей, установлен 1,6-литровый бензиновый 16-клапанный атмосферник мощностью 120 л.с., который агрегатирован с доработанной 5-ступенчатой «механикой». Разгон до «сотни» у седана занимает 9,5 секунд, а максимальная скорость составляет 197 км/ч. Не густо, но надо же с чего-то начинать!

Из особенностей «заряженной» версии стоит отметить 16-дюймовые литые диски, «обутые» в низкопрофильные шины «Yokohama», передние и задние тормозные диски увеличенного диаметра, а так же уменьшенный на 20 мм дорожный просвет и газонаполненные амортизаторы.

На первые 50 автомобилей, выделенных дилеру по квоте, уже есть потенциальные покупатели, а одними из первых, кто приобрел Granta Sport, стали гонщик Максим Симонов и главный конструктор проекта «Лада Гранта» Сергей Мединц. До конца текущего года АВТОВАЗ планирует произвести тысячу Granta Sport, но уже в следующем году в компании рассчитывают на значительный рост спроса и намерены существенно увеличить выпуск «заряженных» Granta.