«Honda» нужен среднеразмерный седан

Автосалон в Шанхае собрал представительный премьерный пул, но этим дело не ограничилось: кое-кто из производителей поспешил не только концептами похвастаться, но и о ближайших планах рассказать. В частности, «Honda», которая создает новый седан.

В принципе, появление новых машин в линейках — дело обычное, но не стоит забывать, что в данном случае мы говорим о «Honda», которая всего пару лет назад с огромным трудом избавилась от оказавшейся никому не нужной модели Legend. Однако, если так пойдет и дальше, чаша сия не минет нынешний трехобъемный флагман — седан Accord.

Дело в том, что в своем нынешнем виде он стал не только презентабельнее, но и гораздо крупнее. Проще говоря, по габаритам эта машина вполне может поспорить сегодня, например, с «пятеркой» BMW, а за океаном — с типично американской Toyota Avalon, считающейся там одним из наиболее популярных полноразмерных седанов. У Honda даже ценник похож…

Проблема в другом: ниже Accord только Civic, а он-то во время последней реинкарнации как раз и не вырос, таким образом разрыв между моделями оказался неприлично большим, и его банально нечем заполнить. Нечем заполнить эту нишу и по стоимости, что весьма актуально, скажем, для недорогих авторынков вроде нашего или китайского…

Но это пока. Судя по шанхайской презентации, японцы очень близки к тому, чтобы сделать «промежуточный» седан. Длина автомобиля составит 4650 мм, ширина – 1750 мм, высота – 1505 мм. Называться он будет Crider, что является компиляцией слов «Criteria» и «Dream» («условие» и «мечта»). Под капотом грядущей новинки, судя по всему окажутся 1,8-литровые и 2-литровые бензиновые «четверки», работающие с 5-скоростными механическими и автоматическими КП. А стартовый ценник составит порядка 21 000 долларов.

Что же касается перспектив, то они весьма осязаемы. Honda Crider поступит в продажу уже в мае-июне. Главным для модели рынком окажется Китай, далее она получит распространение и на других азиатских площадках. К слову, соседствовать с Accord новинка станет не только виртуально, но и вполне реально, поскольку собирать ее будут на заводе в Гуанчжоу, где уже выпускается флагманский седан.