Mercedes E-класса удлинился

Китайцы, как известно, любят неформатные автомобили, поэтому специально для них «Mercedes-Benz» сделал к автосалону в Шанхае длиннобазную версию своего Е-класса, кузов которого по сравнению с обычной модификацией вырос на 140 мм.

Под менее специфичные рынки немцы, как известно, не прогибаются, мало того, стараются диктовать свои условия независимо от ситуации. Так, к примеру, они всегда поступают в России. Но Поднебесная сегодня на коне, в прошлом году она догнала США и в этом, очевидно, продолжит расти не менее уверенно. Кроме того, немцы китайцам немного обязаны, поскольку те в свое время спасли от вымирания непонятно для кого сделанный R-класс, предпочитая его иным лимузинам…

Но если серьезно, то для Китая такие авто — обычное дело (там продаются подобные BMW 5-й и даже 3-й серии, Infiniti M, да и сам Е-класс до рестайлинга также производился), так что появление перелицованной версии — даже не событие, а обыденная рутина.

Что касается самой модели, то внешние метаморфозы здесь не так уж и сильны и в полной мере соответствуют тем, что имеют место на американских или европейских модификациях (два типа решетки радиатора, плюс новый обвес от AMG). Те 140 мм, на которые удлинился кузов, добавлены и к длине колесной базы, так что машина выглядит достаточно гармонично. Стоит также сказать, что немцы оснастили этот лимузин «пультом босса», с помощью которого, сидя на заднем диване, можно управлять передним пассажирским сиденьем. Под капотами разместятся моторы мощностью от 204 до 333 л.с., и работать они будут в паре с автоматическими коробками, а чуть позже на рынке появится и гибрид.