Mercedes провалил тесты EutoNCAP

Ассоциация Euro NCAP провела очередную серию краш-тестов, в ходе которой испытала надежность нового коммерческого фургона Mercedes-Benz Citan, который в итоге набрал всего три звезды из пяти возможных.

Этот относительно новый автомобиль — плод сотрудничества немецкого концерна с французской компанией «Renault». Он построен на базе текущего поколения Kangoo — модели, которая, к слову, меньше 4 звезд в подобных тестах раньше не набирала (впрочем, новую генерацию европейцы пока не испытывали). Mercedes же практически провалился.

Как следует из отчета ассоциации, в ходе фронтального теста в Citan показал, что его передняя панель потенциально травмоопасна и представляет угрозу ногам как водителя, так и переднего пассажира, неудовлетворительной была признана и защита грудной клетки драйвера. Кроме того, эксперты отметили некорректную работу боковых подушек безопасности. Подобная проблема, кстати, была выявлена и при ударе, имитирующем столкновение со столбом.

Проблемы с безопасностью выявил также и боковой удар, в ходе которого головы манекенов подверглись чрезмерно сильным нагрузкам, что в реальной ситуации чревато получением травм, несовместимых с жизнью.

В Mercedes-Benz уже отреагировали на испытания и пообещали исправить все выявленные недостатки. Впрочем, им придется работать не только над перечисленным перечнем проблем. В частности, определенной доработки требует и конструкция креплений IsoFix (которые сделаны таким образом, что не подходят для некоторых моделей детских сидений), и передние кресла, подголовники которых практически не защищают седоков от «хлыстовых» травм.

Также в EuroNCAP отметили и травмоопасную конструкцию переднего бампера и капота, что актуально уже при наезде на пешеходов, а также ряд проблем, связанных с работой систем, предупреждающих о превышении скорости.