«Jaguar» определился с российским ценником F-Type

Российский офис «Jaguar» развесил ценники на модификации нового родстера F-Type, который, напомним, был представлен прошлой осенью в Париже. Машина, надо признать получилась отнюдь не дешевой и по стоимости сравнимой с BMW Z4 и Porsche Boxster.

Причем, не с самыми базовыми комплектациями последних, так как стартовая стоимость новинки установлена на отметке 3 830 000 рублей. По-хорошему, на покупке BMW или Porsche можно сэкономить порядка полумиллиона. Да, эти машины не будут самыми быстрыми, мало того, они будут медленнее базового Jaguar, тем не менее, основные условия покупки – открывающийся верх и отточенное поведение на дороге – будут выполнены.

Но даже если присмотреться к сравнимым по динамике версиям немецких аналогов, то это сравнение опять же будет не в пользу F-Type. Тот же Boxster S с двухдисковым «роботом» PDK обойдется в сумму, едва превышающую отметку 3 миллиона рублей. BMW Z4 sDrive 35is c аналогичной по строению КП и 340-сильным двигателем обойдется примерно в ту же сумму. Мало того, к сегменте есть также Audi TT RS и Mercedes SLK 55 AMG и они также будут стоит заметно дешевле... В общем, на кого рассчитывают британцы – не совсем понятно, впрочем, они всегда отличались «особым взглядом на рынок», другое дело, что популяризации бренда это отнюдь не помогало.

Но вернемся к F-Type. При стартовой стоимости с 3 830 000 рублей, заплатив которые клиент получит родстер с 3-литровым 340-сильным компрессорным V6 и восьмиступенчатым «автоматом» (модель будет оснащаться только этой коробкой). На практике это дает 5,3 секунды при разгоне до 100 км/ч и «максималку» в 260 км/ч.

Версия с той же «шестеркой» (дающей почти полусекундное преимущество на «сотне» перед базовой модификацией), но уже разогнанной до 380 «лошадей» оценивается в 4 430 000 рублей. F-Type с 495-сильным V8 при этом обойдется в 5 630 000 рублей.

Иными словами в верхнем диапазоне новинка залезает на поляну, где играет уже не Boxster, а легендарный 911, но не простой, а Carrera S с 400-сильным двигателем. Однако динамические характеристики топового «яги» с ним очень схожи, так что отчасти такой ценник оправдан.
Оправдан он и тем, что F-Type за свои деньги будет на порядок лучше оснащен. Правда, в данном сегменте этот аргумент далеко не так силен, как гоночная составляющая. Кроме того, какими именно окажутся комплектации Jaguar нам обещали рассказать чуть позже, пока известно лишь то, что модель будет исключительно заднепирводной, версии с V6 получат самоблокирующийся дифференциал, машины с V8 – активный, и что модификации с приставкой «S» будут укомплектованы адаптивной подвеской и активную систему выпуска, звучание которой можно изменить с помощью кнопки в салоне.