«Maserati» борется за каждый цент

В порыве отхватить крупную долю рынка премиум-сегмента итальянцы из «Maserati» продолжают водить за нос общественность. Планов громадье, а вот результатов пока маловато будет.

Тем не менее, год у компании начался с ощутимого подъема. Новое, пятое по счету, поколение флагманского седана Quattroporte с начала года разошлось тиражом в 6100 автомобилей. Не менее успешно должен выстрелить и свежий бизнес-класс в лице Ghibli. А под конец года в поддержку к ним устремится спортивный кроссовер Levante. Благодаря этому трио к 2015 году марка будет способна продавать 50 000 автомобилей ежегодно. Планы амбициозны, но вполне достижимы, учитывая опыт коллег из «Porsche».

При этом главная задача руководства итальянского бренда состоит в сохранении имиджа производителя спортивных автомобилей. Размыть его крайне легко, а вот уберечь можно исключительно благодаря выпуску ярких и мощных двухдверок. По словам представителей компании, через пару лет в свет выйдут новые генерации купе GranTurismo и кабриолета GranCabrio. Ранее сообщалось, что в модельном ряду может появиться гиперкар на базе недавно дебютировавшего Ferrari LaFerrari. Но глава марки Джулио Пастор опроверг информацию о работе над преемником MC12.
Зато подтвердил выход компактного двухместного среднемоторного спорткара. Видимо финансово он более прибыльный для компании, нежели дорогущий 1000-сильный эксклюзив. Напомним, что некогда речь шла о близнеце Alfa Romeo 4C. По слухам главным отличием соплатформенников должна была стать более мощная моторная линейка у продуктов «Maserati». Но недавно стало известно, что туринские инженеры будут разрабатывать такой автомобиль самостоятельно. Кроме того, в будущем он должен стать наиболее динамичным в модельном ряду. Купе появится не ранее 2016 года и получит абсолютно новые дизайнерские решения, ранее не использовавшиеся в экстерьере итальянцев с трезубцем Нептуна на фальшрадиаторной решетке.