Ferrari LaFerrari станет донором

В «Maserati» уже давно разработали стратегию захвата рынка автомобилей премиум-сегмента. Наплевав на имидж производителя купе и кабриолетов гран-туризмо, итальянцы готовятся выпускать даже кроссоверы.

В планах компании из Модены на ближайшие пару лет стоит увеличение уровня продаж автомобилей десятикратно! Напомним, что в прошлом году «Maserati» удалось реализовать всего 6000 машин. Тем не менее, делая ставку на два новых седана и еще парочку вседорожников, вполне можно рассчитывать на успех. Ведь «Porsche» подобный скачок удался и вскоре только ярые фанаты и специалисты будут помнить о том, что штутгартский коллектив прежде всего является производителем суперкаров, а только потом модных кроссоверов. Немцев уже не спасет даже гиперкар 918 с гибридной силовой установкой.

На те же грабли вскоре наступят и в «Maserati», поскольку во что бы то ни стало необходимо отбить вложенные в обновление модельного ряда 1,2 млрд. евро. А сделать это необходимо как можно быстрее. В этом свете для дополнительной рекламы самого бренда вполне логично подивить потенциальную клиентуру чем-то выдающимся и напомнить о былом величии марки. Речь конечно же идет о выпуске уникального гиперкара, коими последнее время балует общественность не мало автопроизводителей. Но подойти к такому проекту необходимо чрезвычайно бюджетно. И здесь очень кстати подоспело купе Ferrari LaFerrari в качестве донора для будущей «двухдверки» от «Maserati». Подобная история, помнится, случилась некогда и с Ferrari Enzo, тираж которой составил 399 экземпляров. Именно на ее базе была построена непревзойденная Maserati MC12. Тогда в Модене изготовили всего 75 «двухдверок», треть из которых приняли участие в мировой гоночной серии GT.

Ставка на эксклюзивность будет сделана и на это раз. Если компания из Маранелло произведет на свет 499 LaFerrari, то в «Maserati» подумывают лишь о полсотне гиперкаров. Да и субординация на лицо, все они лишатся гибридного привода и системы HY-KERS. Но стоит отметить, что это явно положительно скажется на снаряженной массе купе. Что касается агрегатов, то под капотом новинки пропишется 800-сильный атмосферный V12, либо «битурбовосьмерка»  рабочим объемом 3,8 литра, способная на бумаге выдать почти 1000 л.с. А стоимость такой «двухдверки» должна составить порядка 1 млн. евро.