Lexus IS стартует в России в сентябре

Российские продажи нового поколения Lexus IS начнутся осенью этого года. Цены, разумеется, пока не объявлены, тем не менее, с количеством комплектаций и самими наборами оборудования японцы уже определились.

Итак, количество исполнений останется неизменным. Как и в уходящей версии, в новом IS их будет четыре: Comfort, Executive, Premium и Luxury. Однако наборы штатного оборудования в некоторых из них претерпят некоторые изменения.

В первую очередь это касается начальной комплектации Comfort. Если текущая генерация седана даже в самом бюджетном варианте оснащалась двухзонным климат-контролем и системой бесключевого доступа, то теперь эти «фишки» останутся лишь в более продвинутых исполнениях, тут же будет работать обычный однозонный «климат». Тем не менее, автомобиль в версии Comfort «барабанным» не назвать: аудиосистема с семидюймовым дисплеем и шестью динамиками, ксеноновые фары головного света и 17-дюймовые колеса тут присутствуют… Кроме того, такой «дауншифтинг» позволяет клиентам надеяться, что серьезного удорожания модели в связи со сменой поколений не случится, и стоимость (хотя бы на базовую версию) останутся на текущем уровне (напомним, что сейчас ценник на Lexus IS стартует с отметки 1 545 000 рублей).

Вот за новинку в средних и топовой комплектациях покупателям, очевидно, придется платить по полной программе. Вторая в линейке версия Executive получит кожаный салон, круиз, бесключевой доступ, датчик дождя, автозатемняющееся зеркало заднего вида, электропривод передних сидений и двухзонный климат-контроль. Следующий за ним Premium при этом включает в себя передние сиденья с вентиляцией и функцией памяти, элементы декора, выполненные из натурального дерева, более дорогой мультимедийный комплекс, включающий в себя и систему навигации, камеру заднего вида и колеса большего диаметра. Что же касается Luxury, то тут все будет более-менее стандартно: Mark Levinson с 15 динамиками, люк подогрев руля, система слежения за мертвыми зонами, вот передние фары в данном случае окажутся светодиодными.

Соответствует первоначальным ожиданиям и силовая линейка. Моторов два, причем, оба они бензиновые и 2,5-литровые. Разница в том, что базовым, как и прежде окажется шестицилиндровый агрегат, выдающий 207 л.с., роль топового при этом достанется 177-сильной «четверке» с непосредственным впрыском. Последняя, как вы понимаете, работает по циклу Аткинсона, причем, в сочетании с электромотором, набором аккумуляторов и бесступенчатой трансмиссией. Иными словами речь о гибриде, суммарная мощность которого оценивается в 220 л.с.

Очевидно, что такие машины будут самыми дорогими, но совсем не факт, что разница в цене будет оправдана разницей в динамике. Подождем официальных данных (процесс омологации модели, судя по всему, не завершен). Впрочем, цен тоже пока нет, так что причин расстраиваться пока нет. Кроме того, японцы на бешеную востребованность и не претендуют – до конца года они планируют продать порядка 800 машин…