Начались тесты немецко-китайского Zinoro

Портал «АвтоВзгляд» уже рассказывал о грядущем появлении совместного бренда «Zinoro», родившегося в результате заключения договора между китайской корпорацией «Brilliance» и немецким автоконцерном BMW.

Не прошло и двух месяцев после подписания соглашения, как новоиспеченные машины уже выкатили на испытания. Оперативность и едва ли не навязчивая целеустремленность если и не к завоеванию, то, как минимум, к рекордному заполнению международного авторынка, свойствена китайцам. Первенец, замеченный на полигоне близ города Шэньян, где расположена территория совместного китайско-немецкого производства, отчетливо напоминает кроссовер BMW Х1. Собственно говоря, Zinoro, являясь его официальным приемником, и построен на платформе популярного немецкого «паркетиника».

Внешне последователь отличается от баварца «прилизанной» передней оптикой, «более скромной» решеткой радиатора и выпуклыми линиями бамперов. Стоит заметить, что новинку планируют оснащать исключительно электрической силовой установкой. В остальном техническую «начинку» позаимствуют у прародителя. По заявлению представителей тандема, автомобиль будет ориентирован не только на внутренний рынок страны, но и на международных потребителей, в частности, и на Россию. Машина должна занять нишу в недорогом экономичном классе, акцентированном на массовый спрос. Собственно говоря, для этого, в отличие от немецких «BMW», производитель несколько сузит в своей модельной линейке мощностные характеристики, предлагая покупателям «доступный и комфортный городской автомобиль».

Вместе с тем, на совместном предприятии обещают, что взаимовыгодный обмен конструктивным опытом никак не отразится на дальнейшем развитии и целостности обоих брендов. Директор по продажам BMW Ян Робертсон отметил, что производство в Поднебесной не окажется менее качественным или менее безопасным. Если уж баварцы «отвечают», то, наверное, им можно верить.

Кстати, премьера «новорожденных» Zinoro состоится на выставке в Гуанчжоу уже в ноябре нынешнего года. Там же, к слову, обещают представить публике и еще одну новую модель, разработанную на базе седана предыдущего поколения 3-серии BMW. Первые продажи в Китае намечены на первую половину 2014 года.

Между тем, не дремлют и соотечественники-конкуренты, которые «по старинке» самовольно перенимают визуальные решения у ведущих мировых автопроизводителей. Использование дизайнерских идей BMW уже не ново. Так, некая китайская компания «Jinbei Automotive» уже не один год применяет на своих автомобилях «сетку» и «ноздри» решетки радиатора, схожие с баварским оригиналом . Кроме того, их оптика весьма нескромно повторяет фары последних кроссоверов «BMW».