Все о новой BMW M3

Близится премьера нового поколения BMW M3, и чем меньше времени остается до его презентации, тем больше мы узнаем. В объективы шпионских фотокамер седан уже попадал, теперь настал черед технических подробностей.

Прежде всего появилась информация о точном количестве лошадиных сил под капотом четырехдверки. Баварские мотористы раскрутили трехлитровую битурбошестерку до 450 л.с. и 550 Нм крутящего момента. Работать она будет в паре с шестиступенчатой «механикой» либо семидиапазонным «роботом» SMG. Всю тягу эти трансмиссии будут передавать исключительно на заднюю ось, поскольку ранее руководство компании «BMW Motorsport» уже заявило, что отказалось от планов перевода своих машин на полноприводные платформы. Тем не менее даже с классическим приводом седан будет способен набирать 100 км/ч всего за 4,2 секунды и ускоряться до 250 км/ч, традиционно ограниченных электроникой. К слову сказать, такое же время показывает и флагманская М6 с 575-сильной битурбовосьмеркой.

Все дело в снаряженной массе. Стало известно, что новая М3 станет на центнер легче предшественницы и ее вес будет чуть выше полутора тонн. Таких показателей инженеры добились благодаря применению углепластика в конструкции кузова. Из карбона будут выполнены крыша, капот и передние крылья. Кроме того, автомобиль обзаведется адаптивными амортизаторами и активным задним дифференциалом нового поколения. Но самым важным изменением, которое оценят все настоящие ценители BMW, станет возвращение к привычному гидроусилителю руля и полугоночным шинам. Напомним, что уже не первый год в огород баварцев летят камни из-за пресловутых электронных помощников, которые не дают в полной мере ощутить связь с автомобилем.

Что касается дебюта новинки, то он должен состояться уже в начале следующего года, а ближе к лету М3 отправится к дилерам по всему миру. Ожидается, что новинка практически не подорожает. А позже миру явится и соплатформенное семейство М4, представители которого обещают стать самыми бескомпромиссными «эмками» за последнее время.