Audi A1 e-tron обновился

Немцы из «Audi» так и не осмелились выпустить в продажу электрическую версию А1. Тем не менее, специалисты компании совсем недавно представили обновленный вариант хэтчбека с приставкой e-tron.

Кроме того, стоит отметить довольно курьезный факт об оптике новинки. Автомобиль щеголяет красной светодиодной подводкой фар. И до момента, пока трехдверку не показали официально многие предполагали, что подобным взором с набухшими кровеносными сосудами будут обладать «злые» S1 или RS1. Напомним, что электрическая единичка в новой спецификации не раз попадалась в объективы шпионских фотокамер во время дорожных испытаний.

Теперь же вернемся непосредственно к списку обновлений для A1 e-tron 2013 года. Прежде всего, хэтчбек получил дополнительную мощность и момент. Отныне его электромотор способен выдавать 115 л.с. и внушительные 300 Нм крутящего момента. Это на 13 «скакунов» и 60 Нм больше, нежели раньше. С таким арсеналом «единичка» способна разгоняться до первой сотни за 9,8 секунды. Неплохой результат, учитывая, что 122-сильная бензиновая версия выполняет это упражнение всего лишь на без малого секунду быстрее. Максимальная же скорость у e-tron невысокая и составляет всего 130 км/ч. Притом на одной зарядке автомобиль 13,3-киловаттных литий-ионных батарей способен проехать около 50 км. После чего в дело подключается крошечный роторно-поршневой 34-сильный двигатель объемом 254 см3. Время от времени подзаряжая аккумуляторы, он способен сделать бросок еще на 200 км. А потом попросту закончиться топливо в 12-литровой бензобаке.

Но несмотря на всю работоспособность прототипа немцы из «Audi» не спешат выпускать электрокар в массы. Прежде всего А1 e-tron окажется существенно дороже других собратьев по разуму. Кроме того, специалисты компании продолжают работы над увеличением запаса хода, интеллектуальной зарядкой и прочими крайне важными вещами для удобства пользования специфической техникой. Да и рынок электрокаров сейчас крайне нестабилен и вот-вот готов обрушиться, так и не выйдя на запланированный объем.