Новый Peugeot 308 встал на конвейер

Вслед за сообщениями о грядущем обновлении самого популярного хетчбэка от «Peugeot» появилась информация о том, что новинка уже пошла в серию. Правда, пока мелкую — массовое производство начнется после премьеры модели в сентябре этого года.

Несмотря на то что официальное представительство компании пока отмалчивается, по сообщениям европейских СМИ, новый Peugeot 308 уже находится на низком старте. Компания торопится успеть к официальному дебюту хетчбэка на автосалоне во Франкфурте, сразу после которого, если верить французам, будут открыты продажи у дилеров (сначала в Европе, а потом и у нас). А пока на сборочных линиях как в самом Сошо, где будет собираться 308-й, а также на фабриках в Тремери и Дуврине, откуда будут поступать все силовые механизмы для автомобиля, проходят последние приготовления к запуску производства.

Новый 308-й будет построен на платформе EMP2 концерна PSA, на которой уже выпускаются некоторые модели (например, Citroёn C4 Picasso последней генерации). Если верить французам, то на сегодняшний день новая «тележка» является одной из самых высокотехнологичных в Европе (при ее разработке было подано 116 патентных заявок). Также известно, что по сравнению с предшественником новый 308-й станет легче на 140 кг, плюс он будет немного короче и ниже. К сожалению, информации об агрегатной линейке пока нет, но вряд ли она станет откровением. Скорее всего основную партию вновь сыграют 1,6-литровые THP совместной разработки с BMW. Хотя в начале этого года на пресс-конференции в Брюсселе глава альянса PSA Филипп Варин и вице-председатель «General Motors» Стив Гирски объявили о сотрудничестве подконтрольных им компаний. Стало быть, вопрос о моторах все еще открыт.

Что касается внешности и интерьера, то серийный 308-й будет оформлен в духе младшего 208-го, который этой зимой вышел на наш рынок. Передние и задние светодиоды, своеобразная оптика, характерная пластика боковин… И никакой глуповатой «улыбки»! Так что искалеченный ежедневной эксплуатацией передний бампер с огромной «губой» теперь в прошлом. Кстати, полностью светодиодные фары, которые будут доступны 308-му, доселе никто из одноклассников не предлагал.

Иными словами, в сентябре мы увидим не просто обновленный 308-й, а совершенно новый хетчбэк. Повторит ли он успех предшественника, станет ли в очередной раз французским бестселлером? На эти вопросы можно будет ответить после того, как мы получим исчерпывающую информацию о новинке.