Немцы собирают предзаказы на BMW i3

Оказывается, немцы из BMW не прочь приукрасить реальное положение дел. Сначала Ян Робертсон, отвечающий за продажи и маркетинг, обмолвился о 100 тыс. заявок на автомобиль, а потом в полголоса добавил – заявки не простые, а на проведение тест-драйва

Собственно, сама заявка на покупку BMW i3 – процедура совсем не та, что проповедует руководство российского «Ё-Мобиля». Для того, что бы встать в очередь за «эконемцем», надо как минимум пополнить специальный депозит денежными средствами. Хотя, если верить Робертсону, их количество тоже совсем не маленькое, стало быть, сложив все воедино можно смело предположить, что i3 – потенциальный бестселлер.

В серию планируется пустить две модификации хетчбека. Первый – стопроцентный электромобиль со 170-сильным электромотором, выдающим 250 Нм тяги. Этот на первый взгляд безобидный экомобиль «выстреливает» до 60 км/ч всего за 3,9 секунды! Правда, для того, что бы разогнаться до сотни ему потребуется вдвое больше – 7,9 секунд. Но ведь среднегородская скорость не превышает и 80 км/ч, стало быть полностью электрический i3 идеальный автомобиль для города, тем паче, что максимальная скорость у него равна всего лишь 150 км/ч. Второй вариант – последовательный гибрид, в котором трехцилиндровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания будет использоваться исключительно как генератор. Запас хода у такой версии составит порядка 300 км, тогда как у полностью электрической i3 он вдвое меньше.

В качестве несущей конструкции в BMW i3 используется алюминиевая рама, на которую навешиваются пластиковые панели, армированные углеволокном. Достоинство конструкции в ее крайне малом весе, но есть и существенный недостаток – дороговизна. Пластик и углепластик не гнутся, а лопаются, стало быть о ремонте не может быть и речи – только замена.

Сообщается, что ориентировочная стоимость электромобиля от BMW составит порядка 40 000 евро. Но если вы полны решимости купить подобную экоигрушку, то знайте, что не все дилеры BMW смогут вам ее продать. В Германии из двух сотен «официалов» было отобрано только 45 дилеров, а в России и вовсе два – по одному в Питере и Москве