Mazda3 седан: первые подробности

Вот так, нежданно-негаданно, практически следом за представленным хетчбеком, японцы начали пиарить «трешку» в кузове седан. Правда, официального подтверждения подлинности фотографии пока нет, зато информационный повод для обильных слухов имеется.

Буквально на прошлой неделе, в обстановке наигранной секретности и в духе болливудского детектива компания «Mazda» презентовала общественности новую «трешку». Более того, презентация была не простой, а мировой – премьера проходила сразу в пяти городах: Нью-Йорке, Лондоне, Стамбуле, Мельбурне и Санкт-Петербурге. До последнего момента журналисты, приглашенные на мероприятие, понятия не имели, куда их везут. И только регулярный «слив» якобы инсайда давал понять, что же все-таки «Mazda» покажет.

Но не прошло и нескольких дней, как японцы вновь активизировались. Теперь по новостным лентам разошлись сообщения о «трешке» в новом кузове, подкрепленные тизером кормы автомобиля. Японцы традиционно молчат. Не исключено, что завтра мы получим официальные картинки «четырехдверки», по крайне мере так было с хетчбеком.

Если верить изображению, в подлинности которого, кстати, европейцы даже не сомневаются, то налицо желание дизайнеров как можно сильнее размыть грань между двумя типами кузовов. Разве что небольшое антикрыло дает понять, что перед нами все же седан, а не хетчбек. Плюс бампер и оптика решены несколько иначе, но в остальном пластика очень похожа.

Никакой технической информации пока нет. Что касается «пятидверки», то она в продаже появится не раньше осени этого года. Ни цен, ни спецификаций нет. В компании обещают, что на российском рынке новинка будет предлагаться с двумя движками – 2,0-литровым бензиновым SkyActiv мощностью 150 л.с. и совершенно новым 1,5-литовым 100-сильным мотором. Плюс в линейке останется старый 105-сильный двигатель объемом 1,6 литра. На японском рынке «трешка» будет доступна с гибридной силовой установкой, а в Европе моторную гамму пополнит 2,2-литровый дизельный агрегат.