«Jaguar» привез в Гудвуд спидстер Project 7

Этот год, как никакой другой богат на новые супер- и гиперкары, в том числе и британские. Мало того, что «Aston Martin» не устает праздновать свое столетие новинками, так еще и соседи из «Jaguar» вторят коллегам без всякого повода, выпуская один за одним мощные двухдверки.

Буквально недавно в продаже появился родстер F-Type, который по сути является преемником легендарного E-Type, как в объективы шпионских фотокамер попалась версия с кузовом купе. А чуть позже англичане и вовсе рассказали о возможности установки в будущую новинку уникальной «турбочетверки» рабочим объемом 1,6 литра, которая не первый месяц тестируется на не менее выдающимся, чем сам агрегат, концептуальном гиперкаре Jaguar C-X75. А еще британцы до сих пор не определились с будущим последнего. Как и с судьбой новейшего спидстера Project 7.

Автомобиль насыщенного синего окраса с белыми полосами по кузову построен на базе родстера F-Type и отличается от донора низкой кромкой лобового стекла, полным отсутствием какой-либо крыши и плавником дуги безопасности за водительским креслом, которое, к слову сказать, является единственным в салоне. Место же пассажира занимает специальная ниша с креплением для шлема. Картину венчают 20-дюймовые пятилучевые колесные диски черного цвета с оригинальным рисунком и развитый аэродинамический обвес с выполненными из карбона передним сплиттером, накладками на пороги, антикрылом и диффузором, который обрамляет раздвоенную четырехстволку выпускной системы.

Что касается агрегатов… Поскольку Project 7 построен на базе самой мощной версии F-Type, двухдверка получила форсированную до 550 л.с. и 680 Нм крутящего момента пятилитровую компрессорную «восьмерку». Трудится она в паре с восьмиступенчатым «автоматом» и подает всю тягу на заднюю ось. С таким арсеналом спидстер разменивает вторую сотню за 4,2 секунды и ускоряется вплоть до максимальных 300 км/ч, ограниченных электроникой. Примерно те же показатели можно увидеть и в технических характеристиках донора, но Project 7 создан не для того, чтобы бить рекорды скорости или максимально быстро проходить все 174 поворота Северной Петли. Его цель – покрасоваться на фестивале скорости в Гудвуде, оглушая зевак фирменным британским выпуском, а также лишний раз создать вокруг марки «Jaguar» спортивный имидж. Ну и заодно почтить память своего дальнего предка в лице спидстера D-Type. Цифра же семь в данном случае символизирует количество побед бренда в 24-часовых марафонах Ле-Ман за всю историю.