«Mercedes» испытывает S600 Pullman

После прекращения выпуска роскошных «Maybach», спрос на которые год от года падал, у концерна «Daimler» образовалась брешь в нише седанов класса Luxury, заполнить которую призван Mercedes S-class Pullman.

На днях в объективы шпионских фотокамер попалась будущая новинка и, по всей видимости, самый дорогой серийный автомобиль в линейке всей марки «Mercedes». Как и ожидалось, принципиальных различий между экстерьером лимузина и обликом обычного S-class не будет. Тем не менее, без камуфляжа тут все равно не обошлось – по каким-то причинам представители компании закатали в пленку переднюю и заднюю оптику автомобиля. А вместе с ней еще и заднюю стойку, в которой, очевидно, расположится дополнительное окошко.

Главным же отличием «Эски» с приставкой Pullman станет растянутая до внушительных 3465 мм (по другим данным и вовсе до 3515 мм) колесная база. Примерно таким же расстоянием между осями мог похвастаться и Maybach 57. Но тут стоит заметить, что конструктивно новый Mercedes S-class Pullman действительно повторяет «пятьдесят седьмой». В частности, для того, чтобы растянуть кузов, немцы использовали не широкую центральную вставку, а удлиненную заднюю дверь.

Что касается агрегатов, то под капотом флагманского седана, длина которого составит около 5,7 метра, «пропишется» модернизированный 6-литровый V12 с двойным турбонаддувом. По предварительной информации его отдача составит более 600 л.с. На сегодняшний день мотористы из спортивного отделения AMG снимают с этого двигателя 612 л.с. и более 1000 Нм крутящего момента. Притом увеличение показателей напрямую зависит от возможностей семиступенчатого «робота» 7G-Tronic, который не способен передавать на заднюю ось еще больше тяги. Позже в Штутгарте обещают представить еще и гибридную версию лимузина с двухнаддувной «восьмеркой». Такая модификация должна получить индекс S500 Hybrid Pullman, бензиновый же вариант Pullman удостоится звания самого роскошного из «шестисотых»…