BMW i8 раскрывает карты

Буквально на днях состоялся официальный дебют новейшего электрокара с опционным ДВС BMW i3. Пятидверка скоро отправится в продажу, но у баварцев в запасе остается еще и суперкар i8.

Про двухдверку известно не так уж и мало, но только сейчас представители компании поделились всеми техническими характеристиками будущей новинки. И самое интересное расположилось под капотом i8. Там прописались гибридная силовая установка, состоящая из новейшего полуторалитрового трехцилиндрового мотора с двойным турбонаддувом мощностью 231 л.с. и 131-сильного электродвигателя. В сумме получается табун из 362 немецких «скакунов» и 570 Нм крутящего момента. Вполне достаточно, чтобы разогнать без малого полуторатонный заднеприводный суперкар за 4,5 секунды до первой сотни и ускорить до максимальных, ограниченных электроникой, 250 км/ч. К слову сказать, несмотря на все сложности компновки, специалистам компании удалось добиться совершенной развесовки в соотношении 50:50 между передней и задней осью.

А ведь инженерам BMW пришлось еще размещать традиционный шестиступенчатый «автомат», который трудится совместно с ДВС и дополнительную двухдиапазонную трансмиссию, предназначенную для электромотора. Кроме того, в недрах купе, а точнее — в центральной части пола, осел комплект литий-ионных батарей, который позволяет автомобилю проехать на одной лишь электротяге 35 км. Да и на полную зарядку аккумуляторов уходит всего полтора часа времени с учетом использования розетки мощностью в 220-вольт. А максимальный запас хода с учетом работы бензинового агрегата составляет 600 км в максимально экономичном режиме EcoPro.

Вряд ли таких цифр можно будет добиться в Comfort и тем более Sport. Последний предполагает оптимизацию всех агрегатов на полную отдачу, а также более точные реакции рулевого управление и ужесточение настроек шасси.

Не лишним будет отметить, что оно выполнено с использованием алюминия, карбона и углепластика. А сама структура двухдверки представляет собой монокок, на который навешаны кузовные панели. Картину венчают сверхтонкие, но крайне прочные стекла толщиной всего 0,7 мм. Все это завернуто в распростершееся по земле крайне стильное «тельце» с габаритными размерами 4689х1942х1293. Не лишним будет отметить, что колесная база BMW i8 состаляет внушительные 2800 мм. Официальный дебют новинки должен состояться до конца сего года, а чуть позже двухдверка появится в продаже, в том числе и в России.