«Volvo» привезла к нам дешевый полноприводной S60

«Volvo Car Russia» объявил о запуске полноприводной версии седана S60 с двигателем T5, снизив входную стоимость для клиентов, желающих заполучить машину с AWD, на 700 тысяч рублей.

Выход бюджетной полноприводной модификации, которая ранее была доступна только на рынке США, приурочен к старту продаж машин 2014-го модельного года. Как следует из специально распространенного по этому случаю пресс-релиза, рекомендованная минимальная стоимость Volvo S60 T5 AWD составляет 1 329 000 рублей. При этом шведы акцентируют внимание на том, что прежде фирменная система полного привода устанавливалась только на версии с двигателем Т6, ценник на которую стартовал с отметки 2 059 000 рублей. Таким образом, седан S60 с полным приводом у скандинавов подешевел ровно на треть, то есть на 700 тысяч рублей.

Что касается технических подробностей, то в этом случае ничего не изменилось. Новая модификация оснащается 2,5-литровым наддувным двигателем, выдающим вполне лояльные по налоговой нагрузке 249 л.с. В любом случае, стоимость владения таким авто существенно ниже, чем совокупные траты на аналогичную полноприводную версию с 304-сильным мотором Т6.

Кроме того, стоит обратить внимание и на ценообразование. Новинка доступна клиентам в комплектациях Kinetic (от 1 329 000 рублей), Momentum (от 1 379 000 рублей), Summum (от 1 489 000 рублей) и R-Design (от 1 589 000 рублей). Таким образом, S60 на данном этапе выглядит вполне пристойной альтернативой базовым версиям BMW 3er, Mercedes C-класса и Audi A4, которые на полуторамиллионном уровне только начинают разгоняться. И, как сообщает представительство шведской марки, Volvo S60 T5 AWD уже привлек внимание клиентов. В настоящий момент на него приходится чуть меньше трети от общего числа заказов на S60 в России.

Остается добавить, что модели «Volvo» 2014-го модельного года были немного обновлены. Изменения коснулись передней части кузова. В частности, дизайнеры отказались от хромированной окантовки решетки радиатора. Чуть доработали вольвовцы и сам «гриль». Кроме того, в салоне появились новые материалы отделки, а в прайс-листе — новые цветовые решения.