Волна рестайлинга добралась и до Jaguar XJ

Флагманский седан XJ у компании «Jaguar» выдался крайне стильным. И хоть о дизайне машины ходит много споров, в ходе рестайлинга экстерьер автомобиля британцы решили не менять.

Не изменилась и линейка моторов. Однако, стоит отметить, что британцы уже не раз ее перетасовывали, добавляя все новые агрегаты. Так, под капотом XJ появились даже 240-сильные «турбочетверки». А для любителей английской мощи в обойме всегда припасен пятилитровый компрессорный V8.

Все силы во время рестайлинга были брошены на обновление внутреннего убранства автомобиля. Притом, речь тут идет не об изменениях в архитектуре передней панели или новых фишках на инструментальной консоли, а исключительно о комфорте задних пассажиров.

Раньше им приходилось жаловаться на нехватку места даже в длиннобазной версии. Для седанов представительского класса это непозволительный промах, ведь их непосредственной задачей является перевозка одного пассажира, обычно располагающегося на правой части заднего дивана и готового отдать за эту возможность порядка 5-7 миллионов рублей, не считая трат на обслуживание и зарплату шофера.

Так вот, для удовлетворения потребностей будущих владельцев обновленного Jaguar XJ инженеры несколько изменили форму потолка, что добавило пару сантиметров над головой. Кроме того, седан обзавелся складывающимися столиками, расположенными за спинками передних кресел, а также более производительным массажером во втором ряду. Не лишним будет отметить и перенастроенную заднюю подвеску, которая в плавности хода должна приблизить британский флагман к представительского сегмента. Картину венчает новейшее поколение мультимедийного комплекса Meridian, который включает в себя сенсорные мониторы над вышеупомянутыми столиками, а также функцию трансляции человеческого голоса Conversation Assist, реализованную за счет колонок (их, кстати, в машине 20 штук) бортовой аудиосистемы. Проверить ее в действии можно будет всего через пару недель, после того, как новинку представят на автосалоне во Франкфурте.