Maserati Ghibli — ценники стали известны

Выпустив в свет свою младшую в линейке модель, которая, напомним, обзавелась довольно странным для русского слуха именем Ghibli, медлить с ее поставками в нашу страну в «Maserati» не стали.

Сразу же стоит отметить, что в компании решили не менять название модели на менее зловещее. А ведь новинка ориентирована на кошелек клиентов, желающих приобрести как минимум премиальный бизнес-седан. Благодаря своей внешности Maserati сильно выделяется среди конкурентов. То же можно сказать и о прайс-листе новинки, который начинается с отметки в 3 357 000 рублей. Именно столько предстоит заплатить будущему владельцу за этот автомобиль.

Под капотом Maserati разместится трехлитровый «дизель» мощностью 275 л.с., выдающий 600 Нм крутящего момента. Работает он в паре с восьмиступенчатым «автоматом». С таким арсеналом Ghibli способен разогнаться до первой сотни всего за 6,3 секунды и ускориться вплоть до максимальных 250 км/ч. Сразу же стоит отметить, что эта версия обладает самой скромной динамикой, зато расход топлива в смешанном цикле составляет всего 6 литров на 100 км.

Бензиновые модификации Ghibli существенно быстрее, но и несколько прожорливее. К примеру, у седана с 330-сильной наддувной «шестеркой» рабочим объемом 3,0 литра, выдающей 500 Нм, стрелка спидометра пересекает отметку в 100 км/ч уже через 5,6 секунды после старта, притом разгоняется машина до 263 км/ч. Если же среди потенциальных клиентов найдутся те, кому недостаточно и этого, для них итальянцы припасли 410-сильный седан с приставкой S и полным приводом, способным разменять вторую сотню на спидометре за 4,8 секунды. Правда, стоит такая версия без малого 4 650 000 рублей.

Ценники и вправду оказались не такими уж и скромными, однако оснащение им вполне соответствует. В список оборудования входит мудьтимедийная система с навигацией и сенсорным дисплеем, камера заднего вида, кожаные сиденья с электроприводом, подогревом, вентиляцией и памятью, бесключевой доступ и роскошные 18-дюймовые колесные диски. Столь же богатые исполнения немецких аналогов стоят никак не меньше, а порой и больше. Это становится ясно при сравнении близких по мощности дизельных версий. К примеру, за 258-сильную BMW 5-er попросят минимум 2 405 000 рублей, в то же время Audi A6 мощностью 245 л.с. стоит почти 2,35 миллиона. Но то будут автомобили с минимальным набором гаджетов, а хороший укомплектованный автомобиль прибавит к ценнику порядка миллиона.