Ford S-Max меряет пульс

О смене поколений минивэна Ford S-Max ходило уже немало слухов, но еще ни разу автомобиль не светился на дорожных испытаниях. Видимо, компания решила держать новинку в секрете до конца и подготовит сюрприз к мотор-шоу во Франкфурте.

Но на автосмотринах дебютирует не серийная версия пятидверки, а ее прототип. Правда, уже сейчас представители компании опубликовали первые официальные изображения концепта. По ним можно судить о второй генерации S-Max. Прежде всего стоит отметить, что внешний вид минивэна будет решен в стиле последнего, пятого по счету поколения седана Mondeo. А это значит, что передняя часть автомобиля получит раскосую оптику с прищуром и фальшрадиаторную решетку, выполненную в стиле «Aston Martin».

Картину венчают мощные выштамповки боковин кузова, динамичная линия остекления, обрывающаяся на задней стойке изгибом Хофмайстера, а также задний бампер с интегрированными внутрь двумя патрубками выхлопной системы. Нелишним будет отметить и то, что лобовое панорамное стекло заплывает за головы передних пассажиров. Внутреннее убранство у пятидверки назвать концептуальным можно лишь с большой натяжкой. Хотя среди гаджетов существует система, которая вряд ли останется на серийном S-Max. Речь идет об устройстве, работающем на базе фирменной мультимедийной системы Ford Sync, которое способно измерять уровень глюкозы и сердечный ритм через специальные сенсоры, вживленные в кресла для пассажиров и водителя.

Что касается агрегатов, то руководство компании пока не распространяет данные о гамме моторов грядущего миниэвна, но уже стало известно, что среди двигателей должна появиться новейшая полуторалитровая турбочетверка из семейства EcoBoost мощностью 181 л.с. и 240 Нм крутящего момента. А работать ей предстоит с шестиступенчатой «механикой» либо с шестидиапазонным «роботом» PowerShift. Рискнем предположить, что среди моторов также появятся силовые установки от Mondeo и C-Max. Но узнать это получится ближе к официальному дебюту серийного S-Max, который произойдет не ранее следующего года.