ItalDesign Parcour превратился в Audi nanuk Quattro

Концепция настоящего внедорожного купе не так давно была воплощена в жизнь дизайн-студией «ItalDesign» в виде двухдверки Parcour. Тема видится довольно перспективной, в том числе и руководству компании «Audi», которое решило подготовить двойной сюрприз ко Франкфурту.

Но прежде стоит напомнить, что в рамках этого мотор-шоу на стенде ингольштадтцев красуется гибридный суперкар Sport Quattro, который, вполне вероятно, вскоре после дебюта с незначительными изменениями может отправиться в серию. Но, видимо, представители компании считают, что этого мало. Так что компанию купе составит ее внедорожная сестрица, которая получит имя nanuk Quattro. Под капотом конептуального вседорожника расположится 544-сильный дизельный V10, выдающий умопомрачительные 1000 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что после глубокой модернизаWии ряда узлов, инженеры компании смогли научить справляться с такой тягой семиступенчатый «робот». Трансмиссия распределяет момент на все четыре ведущих с помощью фирменного полного привода Quattro. С таким арсеналом nanuk, построенный на алюминиевой раме Audi SpaceFrame, способен разменивать вторую сотню всего за 3,7 секунды и разгоняться вплоть до максимальных 305 км/ч. И стоит отметить, что столь выдающиеся для кроссовера цифры динамических характеристик соседствуют рядом с 7,5 литрами расхода «солярки» на каждую сотню пробега в смешанном цикле.

Что касается внешнего вида nanuk, то он практически в точности повторяет тот самый Parcour и это неспроста. Ведь буквально три года назад студия имени Джорджето Джужаро была куплена концерном VW. И превратить «итальянца» в «немца» дизайнерам большого труда не составило. Двухдверка, чьи навесные панели выполнены из карбона, получила иное оформление передней части, которая отныне щеголяет щитом фальшрадиаторной решетки, четырьмя «пушками» светодиодной головной оптики и огромными воздухозаборниками в бампере. Преобразования сделали nanuk на 11 мм длиннее, 17 шире и 2 выше, чем Parcour. К слову сказать, оба опираются на роскошные 22-дюймовые колесные диски, обутые в шины размерностью 235/50 спереди и 295/45 сзади. О выходе кроссовера-купе в серию говорить пока что рано, но чем черт не шутит — ведь им могут заинтересоваться клиенты из Средней Азии. И вполне вероятно, что тогда nanuk Quattro запустят в мелкосерийное производство…