Nissan X-Trail: от брутальности к попсе

В компании заявляют, что новый паркетник создан на основе богатых традиций «Nissan» в сегменте 4x4, мужественный и современный. Но главное, о чем говорит общественность, которой показали новинку, – X-Trail уже не тот. Мужественности как не бывало.

Конечно, о вкусах спорить последнее дело. И если новинку не рассматривать в сравнении с предшественником, то выходит, что кроссовер не так уж и плох. Но если раньше японцы позиционировали X-Trail как самый младший, но внедорожник, пусть и с несущим кузовом, электромагниткой и независимыми подвесками, то сегодня это «эффектный, всепогодный и современный семейный автомобиль с большими возможностями». Увы.

Японцы постарались сделать так, что бы визуально кроссовер выглядел премиальнее: 19-дюймовые литые диски, передок в стиле старшего Pathfinder, светодиодные фары ближнего и дальнего света и прочие характерные элементы стараются изо всех сил сделать X-Trail дороже. Внутри тот же хром, металл и поверхности с полированной черной отделкой продолжают образ. Опционально предлагаются тканевая обивка сложного плетения, а также отделка кожей с контрастной декоративной прострочкой. Задние сиденья расположены амфитеатром – несколько выше, чем передние, плюс в качестве опции можно заказать дополнительный ряд сидений. Кстати, задние двери у «паркетника» открываются почти на 90 градусов – пассажиры оценят. Сиденья второго ряда регулируются в продольном направлении и по углу наклона спинок.

Багажное отделение X-Trail можно разделить на два уровня. При установке в верхнее положение могут перевозиться предметы весом до 10 кг; если же пол установлен в нижнее положение, на нем можно перевозить предметы весом до 75 кг. Такая возможность разделения пространства на две части позволяет перевозить на нижнем уровне, например, детскую коляску или другие громоздкие предметы, а на верхнем – более мелкие и легкие предметы.

Навигационная система NissanConnect последнего поколения выводит на 7-дюймовый цветной сенсорный экран приложения, включая музыку и даже социальные сети. А сама навигация интегрирована с поисковиком Google. И это прекрасно. Но о самом главном японцы так и не сказали – информация о движках появится ближе к старту продаж. Производство нового X-Trail начнется в первом квартале будущего года, а продажи в мире стартуют в июле 2014 года.