Безумные расценки на эвакуацию в Москве: бред администратора

Столичные власти обнародовали расценки на эвакуацию неправильно запаркованных машин. Нарушать будет выгоднее на большой машине с маленьким мотором.

Московские автовладельцы уже усвоили, что мыслительный процесс транспортных властей столицы движется непостижимыми человеческому разуму тропами. Но установленные ими тарифы на эвакуацию машин нарушителей правил парковки переплюнули все ожидания. Чиновники додумались связать стоимость принудительной эвакуации машины с мощностью ее мотора!
Как сообщает «Интерфакс», гендиректор ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» Игорь Кузнецов озвучил тарифы на эвакуацию неправильно припаркованного транспорта, которые будут действовать в столице с 15 сентября.

По его словам, эвакуация мотоциклов и малолитражек с мощностью двигателя до 80 л.с. обойдется владельцу в 3000 рублей, легковых авто с мощностью мотора от 80 до 250 л.с. — в 5000 рублей, а легковых автомобилей с двигателем более 250 л.с. — в 7000 рублей.

До последнего момента все нормальные люди предполагали, что стоимость эвакуации может зависеть от класса авто — его веса и габаритов.
Логика и зачатки здравого смысла подсказывают, что затраты на перемещение любого однотипного груза зависят исключительно от этих параметров. Чем тяжелее и крупнее авто, тем более мощные (и дорогие) погрузочные и транспортировочные механизмы нужны для работы с ним.

А вот и нет, подумал кто-то из рулевых московского городского транспорта! И немедленно придумал новый закон логистики: сложность принудительного перемещения авто зависит исключительно от мощности мотора!
По логике московских транспортных «гениев» получается, что погрузка-разгрузка и перевозка, скажем, микроавтобуса VW Transporter с двигателем мощностью 80 л.с. (стоимость эвакуации — 3000 рублей) — гораздо менее затратное и сложное занятие, нежели перемещение Mercedes A 45 AMG с 360 «лошадками» под капотом (стоимость эвакуации — 7000 рублей)!

В этой связи возникает предположение, что человек, додумавшийся до такого, явно находился под влиянием каких-то сильнодействующих веществ. Как, впрочем, и целая куча его начальников и коллег-чиновников, согласовавших данный «прайс-лист»!
В таком случае куда логичней было бы поставить стоимость эвакуации машины в прямую зависимость от, например, цвета глаз ее владельца. Или его возраста и семейного положения — а что, очень логично, не находите?!

Так или иначе, но данный вопиющий случай демонстрирует недосягаемо «высокий» уровень компетенции московских транспортных чиновников. А уж когда осознаешь, что они еще не иссякли идеями, становится по-настоящему жутковато…