«Peugeot» наградили за модели 208 и 2008

Две недавние французские новинки – хетчебк В-класса 208 и построенный на его базе субкомпактный кроссовер 2008 – не только пополнили модельную гамму «Peugeot», но так же принесли компании победу в конкурсе «Лучший руководитель проектов 2013 года».

В ежегодном конкурсе, который организует журнал «Automotive News Europe», победил 47-летний выпускник Французской Политехнической Школы Алан Транцер. Как посчитали в издании, проекты, созданные под его руководством, и все, что связано с запуском моделей на рынке, достойно высшей оценки. Как результат – заслуженный титул Eurostar, коим и наградили Транцера.

Одним из главных его проектов стал небольшой хетчбек Peugeot 208. Машинка как машинка: небольшая и юркая, симпатичная и с задорным характером. Словом, вроде как ничего особенного. Но именно она показала поклонникам марки, что производитель еще способен создавать драйверские автомобили, а не ширпотреб для азиатских рынков. В итоге результаты продаж превзошли все ожидания: на сегодняшний день общее количество выпущенных 208-х достигло 462 тысяч единиц. Хетч был запущен в производство в апреле 2012 года на двух заводах в Европе (в Пуасси в Ивелине во Франции и в Тмаве в Словакии), а также на заводе Порто Реал в Бразилии весной 2013 года.

Вторым автомобилем, который привел Транцера к победе стал маленький «паркетник» Peugeot 2008. Модель впервые сошла с конвейера в мае 2013 года. На данный момент сборка налажена на заводе Мулхаус, а в скором времени 2008-й будет также производиться и продаваться в Китае (Вухан) и Латинской Америке (Порто Реал, Бразилия). К концу августа 2013 года в Европе было сделано 45 тысяч заказов автомобиля. Кстати, именно ажиотаж вокруг новинки надоумил французов открыть «второй фронт» – на заводе в Мулхаусе кроссоверу отвели еще одну сборочную линию.