«Hyundai» показала «малышку» i10

Если верить представителям «Hyundai», то появление обновленного i10 поможет компании закрепить свой успех в А-классе, ведь новинка «воплощение настоящего европейского автомобиля». Плюс i10 стал больше и экономичнее, а качество сборки лучше.

Автомобиль был спроектирован, разработан и произведен специалистами европейского технологического центра «Hyundai Motor» в Рюссельсхайме, Германия, под руководством Томаса Бюркле специально для европейских покупателей.

По сравнению со своим предшественником новый i10 стал больше. Будучи на 80 мм длиннее предыдущей версии, i10 нового поколения стал лидером по длине в своем сегменте (3665 мм). Плюс корейский компакт стал самым широким 1660 мм. Крыша, напротив, стала ниже на 40 мм. Теперь высота автомобиля – 1500 мм. Багажник увеличился на 27 литров и теперь его объем составляет 252 литра с возможностью расширения до 1046 литров, при сложенных сидениях.

Кузов нового поколения стал более жестким благодаря использованию высокопрочной стали, специальных заготовок, укреплению петель и дополнительному креплению каркаса. В результате жесткость кузова на кручение увеличена на 27% по сравнению с предыдущим поколением. Доля высокопрочных сортов стали составляет 29,2% всей структуры корпуса нового поколения i10, что на целых 9% больше, чем у предыдущей версии i10.

Моторная линейка нового i10 будет состоять из двух бензиновых моторов объемом 1 и 1,25 литров. Трансмиссий на выбор две: 5-ступенчатая механическая трансмиссия и 4-режимная автоматическая коробка передач.

Кроме того, новый i10 оснащен такими опциями, как круиз-контроль с блоком управления на руле, подогреваемым кожаным рулем и передними сиденьями, системой помощи при старте на подъеме, системой бесключевого доступа Smart key с кнопкой Старт/Стоп, светодиодными ходовыми огнями и полностью автоматическим климат-контролем.