4417

Peugeot Partner получил новые движки

Обновилась моторная гамма как пассажирской, так и грузовой версии автомобиля
Французы решили дополнить моторную гамму модели Peugeot Partner новыми дизельными двигателями. Как заявляют в компании, «эффективность и рекордно низкий расход топлива новинок придутся по вкусу не только профессиональным перевозчикам».
Поделиться

Изображение Peugeot Partner получил новые движки

Отныне пассажирский Peugeot Partner оборудуется 1,6-литровым двигателем мощностью 90 л.с. и крутящим моментом 215 Нм, доступным с 1500 об/мин. Двигатель доступен как для комплектации Active, так и для версии Outdoor, отличающейся усиленной подвеской и увеличенным дорожным просветом. В первом случае стоимость автомобиля составит 749 000 рублей, во втором – от 790 000 рублей.

Грузовая версия Partner в комплектации Court VU оснащена более слабым двигателем объемом 1,6 л и мощностью 75 л.с. с крутящим моментом 185 Нм при 1500 об/мин. Такой автомобиль обойдется как минимум в 638 000 рублей.

Французы уверяют, что оба двигателя отличаются высокой экономичностью топлива, которая составляет 6,7 л/100 км в городе, 5,2 л/100 км на трассе и 5,7 л/100 км в смешанном цикле. «Силовые агрегаты «Peugeot» доказали свою надежность многократной проверкой на российских дорогах и в суровых погодных условиях», – говорится в релизе компании.

Кстати, год назад компания «Peugeot» представила Partner на электротяге. В его моторном отсеке на месте ДВС спрятался компактный электродвигатель, чью работу обеспечивает пара блоков литий-ионных аккумуляторов. Этот агрегат развивает 49 кВт (67 л.с.) и крутящий момент 200 Нм и сочетается с одноступенчатым редуктором. В техническом плане электрический Peugeot ничем не отличается от ему подобных. Для обеспечения работы Partner имеет два режима заряда аккумуляторных батарей: нормальный заряд (16A) в течение 6-8 часов и ускоренный заряд (до 125A), позволяющий восстановить 80% возможностей аккумуляторной батареи за 30 минут. Так же на автомобиль установлена система рекуперации тепловой энергии торможения. Плюс типичные экологические «фишки», вроде наглядной демонстрации потребления или регенерации энергии.