Чистим дизель

Качество российской солярки всегда вызывало подозрения зарубежных автостроителей. Именно поэтому они крайне медленно и неохотно выводили на наш рынок модели с дизельными двигателями. И хотя сейчас число дизельных иномарок у нас растет, проблема с топливом осталась. Но ее можно решить…

Сегодня практически все ведущие производители автохимии, поставляющие в Россию свою продукцию, выпускают специальные препараты, улучщающие эксплутационные характеристики дизельного горючего. Например, одна только германская «Liqui Мoly» производит едва ли не десяток дизельных присадок, перечень которых недавно пополнилась свежим составом «Langzeit Diesel Additiv». Разработчики особо подчеркивают, что это универсальное средство, которое предназначено для любых типов дизельной аппаратуры. Продукт представляет собой уникальных комбинацию активных веществ, которая эффективно удаляет коксовые отложения и нагар во всех узлах системы впрыска дизтоплива, включая насос, форсунки и камеры сгорания.

Актуальность и востребованность «Langzeit Diesel Additiv» на нашем рынке очень высокая, ведь солярка, в особенности та, что рекомендована для современных легковушек, должна удовлетворять большому перечню технических требований. Среди наиболее важных параметров специалисты отмечают показатели детонационной стойкости, которая для данного вида горючего определяется цетановым числом, а также уровень содержания серы, характеризующий смазывающую способность дизтоплива. Кроме того, существует ряд физико-химических показателей, влияющий на прокачиваемость горючего по каналам топливного оборудования. При использовании некачественной солярки риск появления загрязнений в жиклерах и трубопроводах существенно возрастает, что сразу же сказывается на снижении эффективности работы топливного насоса высокого давления (ТНВД) или форсунок, что впоследствии может привести к их поломке. Как свидетельствует сервисная практика, дефект узлов ТНВД — один из самых распространенных в обширном перечне неисправностей, вызванных применением некачественного дизтоплива.

Дизельная присадка «Langzeit Diesel Additiv» поступает в продажу в концентрированном виде в пластиковых флаконах, снабженных мерной камерой. Как убедились эксперты портала «АвтоПарад», проводившие пробные испытания новинки, такая емкость позволяет точно дозировать рекомендуемое количество препарата в зависимости от количества дизтоплива, заливаемого в бак машины.