«Hyundai» подвел промежуточные итоги продаж

За первые девять месяцев года «Hyundai» продала 3 500 022 автомобиля по всему миру, что на 9,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года, при этом совокупный доход от продаж вырос. В тоже время продажи на домашнем рынке у компании сократились.

В связи с общим низким показателем потребительских трат в Корее, автопроизводитель вынужден был констатировать небольшое падение потребительской активности. Локальные продажи «Hyundai» упали на 0,6%, до 478 718 единиц. Тем не менее, это не помешало корейцам увеличить валовую прибыль: за первые девять месяцев 2013 года рост продаж составил 5,9% по сравнению с предыдущим годом. При этом львиную долю дохода составили автомобили, остальное – финансовые и иные операции. В тоже время прибыль от операций и чистая прибыль упали на 4,9% и 4,2% соответственно в первую очередь из-за низкого использования производственных мощностей на корейских заводах и единовременных ассигнований в первом квартале.

В третьем квартале 2013 года выручка от продаж выросла на 6,0%, а глобальные продажи автомобилей составили 1 109 205 единиц. Прибыль от операций и чистая прибыль также выросли на 1,7% и 4,0% соответственно по сравнению с прошлым годом.

Иными словами, несмотря на зафиксированное падение, корейская «Hyundai Motor» остается одним из наиболее финансово успешных автомобильных производителей в мире. В компании заявляют, что в четвертом квартале не только поднимут объем реализации, но и «усилит восприятие имиджа бренда в условиях крупных и развивающихся автомобильных рынков». Кстати, стоимость бренда «Hyundai» выросла на 20,5% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 9 миллиардов долларов. В 2013 году Hyundai Motor получила самую высокую в истории компании позицию (№43) в рейтинге 100 лучших мировых брендов по версии Interbrand.