Audi A8 L «приклеили» ценник

Российский офис немецкой марки открыл «стол заказов» на покупку рестайлинговой версии удлиненного флагманского седана Audi A8, мировой дебют которого состоялся в рамках минувшего автосалона во Франкфурте.

Итак, первоначальная стоимость «восьмерки» берет начало с отметки в 3 990 000 рублей. За эту сумму отечественные поклонники модели смогут получить автомобиль, укомплектованный на выбор либо 3-литровым бензиновым двигателем мощностью 310 «лошадей», либо 250-сильным «турбодизелем» с тем же объемом. Следует заметить, что после обновления силовые агрегаты авто стали чуточку мощнее. К примеру, дизельный мотор обрел дополнительные 8 л.с., а бензиновый – 20. В перечень стандартного оборудования включены широкий проекционный экран мультимедийной системы, отображающий бортовые показатели и навигацию, сенсорное управление MMI Touch, акустическая система профессионального уровня «Bang&Olufsen», опция мониторинга кругового обзора, система распознавания препятствий на проезжей части в темное время суток, а также панорамная крыша и, само-собой, полный «электропакет».

За более мощные двигатели, в частности восьмицилиндровый V-образный бензиновый движок с отдачей в 435 «скакунов» или дизельный 385-сильный агрегат с рабочим объемом 4,2 литра, российским покупателям придется выложить уже не менее 4 810 000 рублей. Тягу этих моторов инженеры из Штутгарта смогли увеличить на 15 и 35 «лошадей» соответственно. Нелишним будет сказать, что уменьшилась и масса автомобиля, который стал легче своего предшественника на 85 килограммов, что, естественно, не могло не отразиться на аэродинамических показателях машины. К слову сказать, с 435-сильным мотором «восьмерка» способна выдать первую «сотню» с места за 4,6 секунды, а «топовый» дизель позволяет ускориться седану со старта до 100 км/ч за 4,9 секунды.

Но главной особенностью новинки стала ее инновационная оптика. Головной свет машины имеет полностью матричные светодиодные фары, в которых находятся 25 мощных LED-элементов, размещенных по 5 штук в группе с собственным рефлектором в каждой. Иными словами, новая технология позволяет существенно увеличить яркость светопотока, но при этом он не будет «слепить» встречных водителей, автоматически понижая мощность огней перед приближающимся автомобилем. Таким образом, система самостоятельно регулирует освещение, включая и выключая отдельный ряд светодиодов в зависимости от погодных условий и обстановки на проезжей части. Отдельно следует отметить работу повторителей поворота, состоящих из 18 «светодиодников» в каждой фаре, которые при включении сигнала начинают мигать в сторону направления движения поочередно, словно бегущая строка. В общем, стильно и технологично.