Luxgen презентовал кроссовер U6 Turbo

В Китае состоялась премьера Luxgen U6 Turbo, который является первым компактным кроссовером в модельном ряду тайваньского производителя. Старт продаж на местном рынке запланирован на конец ноября, в России же машина появится в следующем году.

По поводу российских перспектив U6 Turbo в «Luxgen» высказались более чем определенно – к нам SUV привезут вслед за седаном Luxgen5, продажи которого, напомним, компания планирует начать в течение следующего года. Таким образом, новинка приедет в нашу страну не раньше второй половины 2014-го. Тогда же мы получим представление о спецификациях и примерных ценах.

Кстати, коль уж речь зашла о Luxgen5, то стоит отметить, что U6 построен на той же платформе, что и седан. Под его капот установили два бензиновых турбомотора: 1,8-литровый агрегат выдает 150 л.с. и 232 Нм тяги, и агрегатируется с 5-скоростным «автоматом», его более мощный «собрат» – 2-литровая «четверка» мощностью 170 «лошадей», развивает 261 Нм крутящего момента и оснащается 6-ступенчатой АКП.

Судя по распространенным пресс-службой компании фотографиям, кроссовер получился довольно броским. Понятно, что изображения явно приукрашены, тем не менее, если сравнивать его с Luxgen7, то новинка явно выигрывает у того и в динамике, и в оформлении, даже несмотря на то, что его экстерьер «перетяжелили» дополнительными элементами, как это, в свое время, было сделано в SsangYong Kyron.

Тем не менее, как утверждают представители китайской марки, подчеркнуто спортивный характер машины – это не просто так. Во-первых, U6 Turbo – продукт новой формации, дающий представление о том, как будут выглядеть остальные машины марки в самом ближайшем будущем. Технологичный дизайн салона подчеркивает аэродинамическая форма центральной консоли и многофункциональное рулевое колесо, отделанное кожей Nappa. Настраиваемое по шести параметрам водительское сиденье оборудовано фирменной системой защиты от угона, а двигатель автомобиля запускается нажатием кнопки.

Во-вторых, в новинку установили самое современное на сегодняшний день оборудование, которое доступно инженерам компании. В частности, Luxgen оснащается HUD-дисплеем. При включении зажигания в области под лобовым стеклом появляется прозрачная панель, на которой выводится информация о скорости, а также показания бортового компьютера. Кроме того, машина оснащена 9-дюймовым сенсорным дисплеем THINK+Touch (ПО на базе ОС Android, поэтому «дружит» интерфейс, как следует из описания только со смартфонами HTC), а также современными системами помощи на дороге (мониторинг слепых зон, система ночного видения, система предупреждения водителя о столкновении и функция панорамного обзора). Что же касается более распространенных комплексов, то их тут полный набор, включая электронную систему стабилизации и электромеханический «ручник».