Peugeot 2008 выходит на российский рынок

В российском представительстве французской марки заявили, что в конце февраля 2014 года в России стартуют продажи Peugeot 2008. В компании хотят как можно скорее «застолбить» ключевые позиции в активно растущем сегменте нашего автомобильного рынка.

Самый маленький на сегодняшний день французский «паркетник» уже успели распробовать европейские потребители. Автомобильные журналисты Италии на основе довольно обширного списка критериев выбрали лучшую новинку среди появившихся на итальянском рынке с сентября 2012 года по август 2013 – им стал 2008-й.

Представленный этим летом в Европе субкомпакт к сентябрю уже успел набрать более 50 000 заказов. Такого спроса не ожидали даже в «Peugeot». При этом, как сообщают в компании, две трети покупателей выбирают кроссовер в максимальной или близкой к максимальной комплектации (французы предполагали, что на дорогие версии придется не более половины спроса).

Напомним, что в Старом Свете Peugeot 2008 предлагается с пятью моторами на выбор. В гамме пара бензиновых мощностью 82 и 120 л.с. и дизеля с отдачей в 68, 92 и 115 л.с. лавной фишкой модели является продвинутая мультимедиа, которая посредством связи 3G принимает информацию о погоде и местных достопримечательностях.

На данный момент о российских спецификациях ничего не известно, в представительстве обещали объявить ценовую вилку ближе к новому году.