8120

Ennio Morricone расставил точки над «i»

Цифры снижения автопродаж не радуют — за 11 месяцев этого года реализация машин упала на 6%, до 2,513 млн. единиц. И только в ноябре они снизились на 4%. Правда, не у всех.
Изображение Ennio Morricone расставил точки над «i»

На общем грустном фоне (просел даже популярный в стране «Ford») рост продемонстрировали марки «Renault», KIA, «Hyundai». И если говорить о последней, то она делает успехи в разных рыночных сегментах. Так, скажем, бюджетная модель Hyundai Solaris заняла по продажам за 11 месяцев второе место, уступив только народной Lada Granta. Весьма неплохо расходятся у нас и кроссоверы бренда, включая флагманский Santa Fe.

Возможно, продажи этого корейского производителя были бы еще выше. Но в последнее время он активно рвется в премиум-класс, что отражается и на ценниках выпускаемых им авто. Впрочем, премиальные претензии, учитывая глобальные изменения и в дизайне машин, и в их начинке (начиная от моторов и ходовой части до продвинутых мультимедийных систем), довольно обоснованы.

Кстати, очередное тому подтверждение — статус официального автомобильного партнера такого мероприятия, как грандиозный юбилейный концерт Эннио Морриконе, состоявшийся недавно в «Крокус Сити Холл». Это шоу поддержал дилерский центр «Hyundai» на Дубровке.

Напомним, что в конце ноября 2013 года Эннио Морриконе отметил свой 85-летний юбилей концертами в «Крокус Сити Холл». На сцене Эннио Морриконе дирижировал симфоническим оркестром SOFIA и академической хоровой капеллой России имени А.А. Юрлова. При этом для проведения концерта дилерский центр «Hyundai» на Дубровке предоставил роскошные автомобили для мировой знаменитости и музыкантов симфонического оркестра, а в центре «Крокус Сити Холл» в день долгожданных концертов расположился новый Hyundai i40. Портал «АвтоВзгляд» уже не раз писал об этой модели. Тем не менее, напомним, что автомобиль может похвастать выразительным обликом, впечатляющим пространством интерьера и исключительным комфортом. В общем, в автомобиле есть все для того, чтобы получить настоящее удовольствие от вождения. И, как подчеркивают в представители марки, «теперь все точки над «i» расставлены. Все, что можно было ждать от автомобиля бизнес-класса, воплощено в новом Hyundai i40». При этом, добавим, «Hyundai» предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса, предлагаяя непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене

Как отметил генеральный директор «Hyundai Дубровка» Андрей Сиротин, «мы гордимся тем, что выбор Маэстро пал именно на автомобили Hyundai и это лишний раз подтверждает, что торжество высоких технологий, изысканного дизайна и комфорта, независимо от сферы применения — именно то, к чему стремиться каждый из нас».