Внедорожный Porsche 959 получит преемника

Автопроизводители продолжают прощупывать сегмент внедорожных суперкаров. На это раз подобной концепцией заинтересовалось руководство компании «Porsche». И, рискнем предположить, что именно штутгартцы первыми выкатят серийную модель.

Стоит начать с того, что в истории марки некогда уже существовала такая двухдверка. Ей была легендарная полноприводная 959 Paris-Dakar, победившая в одноименном многосуточном марафоне в 1986 году. Кроме того, существовали не столь радикальные, но все же доработанные под раллийные допы, версии 911 SС, а позже и Carrera. Возвращаясь же к «девятьсот пятьдесят девятой», чья снаряженная масса равнялась всего 1260 кг, то стоит напомнить, что под капотами всех тех автомобилей стояли шестицилиндровые «оппозитники» рабочим объемом 2,8 литра, выдававшие в зависимости от настроек от 450 до 600 л.с. К слову сказать, тот двигатель имел комбинированное охлаждение, воздушное и водяное, и работал в паре с шестиступенчатой «механикой».

Теперь же штутгартцы всерьез задумались о серийном преемнике 959. Построить его планируют на платформе суперкара 911. От него же он получит и все агрегаты. А это значит, что главной его движущей силой станут «боксеры» мощностью от 400 до 560 л.с., работающие в паре с семиступенчатым «роботом» PDK с двумя сцеплениями. Динамика у таких Porsche должна быть на высоте. При разгоне до сотни топовые версии смогут легко выходить их четырех секунд и ускоряться до 300 км/ч.

Впрочем, эта идея уже не нова. Над подобным проектом уже вовсю трудятся в «Audi». Еще осенью в рамках мотор-шоу во Франкфурте на стенде «четырех колец» красовался Nanuk Quattro. Притом внешний вид «ингольштадтца» практически в точности повторял экстерьер ItalDesign Parcour. Однако странного тут ничего нет: три года назад студия Джорджето Джужаро была куплена VAG. И превратить «итальянца» в «немца» дизайнерам большого труда не составило. Тем не менее, доводить до ума техническую концепцию все-таки отрядили спецов из «Porsche»…