Mercedes S600: все по-старому

Почему компания «Mercedes» представила новейший S600 в кузове с индексом W222 только сейчас — в рамках мотор шоу в Детройте — остается загадкой. Ведь еще несколько месяцев назад дебютировала даже его «заряженная» версия S65.

И по большому счету уже тогда стало ясно, что под капотом флагманских «эсок» практически без изменений прописался знакомый по предшественнику V12 с треся клапанами на цилиндр, углом развала 60 градусов и рабочим объемом 5980 см3. Свою историю он ведет с 2003 года, когда стал движиущей силой для S600 и CL600. На «шестьдесят пятом» его отдача составила 630 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Для «шестисотого» мощность двигателя ограничили на уровне 530 л.с. и 830 Нм. Вся тяга поступает на заднюю ось посредством семиступенчатого «робота» 7G-Tronic. С таким арсеналом седан способен ускорится до первой сотни за 4,6 секунды и разгоняться вплоть до максимальных 250 км/ч, ограниченных электроникой. Притом расход топлива в смешанном цикле составит всего 11,3 литра на каждую сотню пробега. Правда, последний показатель никаким боком не волнует потенциальных покупателей модели.

Гораздо важнее для будущих владельцев тот факт, что четырехдверка будет выпускаться исключительно в длиннобазном исполнении, а в стартовую комплектайию войдут активная подвеска Magic Body Control, проекционный дисплей и топовые материалы отделки. Что касается внешнего вида, то S600 получит раздвоенную «четырехстволку» выхлопных труб, дополнительные хромированные накладки по периметру кузова и соответствующие шильдики S600 и V12. Кому же «шестисотый» кажется не достаточно крутым, тем остается ждать его экстра-лонг версию, которую называют преемником самого Maybach.