BMW 7-er в эру моторного даунсайзинга

Под капотом седана представительского класса априори должен быть установлен многолитровый двигатель с восемью, а то и более цилиндрами. Но в эру моторного даунсайзинга и такие гиганты порой довольствуются крохотными по меркам сегмента агрегатами.

Буквально на днях в конфигураторе немецкого сайта BMW появилась очередная версия «семерки» с индексом 720i. По официальной версии залита она была туда случайно. Типа нерадивыми айтишниками. Но, судя по последним тенденциям, мы стали свидетелями прямого слива информации для поднятия шумихи перед выходом самой доступной модификации 7-er, чья цена не должна превысить отметку в 70 000 евро.

Под капотом такой семерки расположится знакомая по другим моделям компании двухлитровая «турбочетверка» мощностью 184 л.с. и 270 Нм крутящего момента. Работать ей предстоит исключительно с восьмидиапазонным «автоматом», посредством которого вся тяга будет поступать на заднюю ось. Рискнем предположить, что на разгон до сотни флагманский «баварец» с таким мотором будет тратить чуть менее 9 секунд, а его максимальная скорость не превысит 230 км/ч. Что касается расхода топлива, то он должен оказаться в пределах 6 литров в смешанном цикле.

В чем смысл вывода такой версии под занавес производства «семерки» в кузове F01/02 – не ясно. Рискнем предположить, что сей агрегат окажется движущей силой и для следующего поколения модели. А текущая генерация станет лишь полигоном для испытаний такого маленького двигателя на представительском седане. Ведь основными покупателями 720i станут не физические лица, а всевозможные европейские корпорации и таксопарки. Но тогда остается тогда удивляться — почему базовая модификация обзавелась именно бензиновым, а не дизельным, куда более тяговитым и экономичным, двигателем.