Peugeot 2008: цены известны

Очередным представителем новомодного сегмента стал французский «внедорожник» Peugeot 2008, начальная стоимость которого составляет «бюджетные» 649 000 рублей. Но найдет ли он своего покупателя?

И для начала стоит отметить, что автомобиль построен на базе хэтчбека 208 и не сможет ни в одной модификации предложить полного привода. Так что внедорожные вылазки на таком кроссовере явно исключены. Его стихией со 165 сантиметрами дорожного просвета и пластиковыми накладками по периметру кузова остаются лишь городские джунгли. А при выезде с заснеженной стоянки сможет помочь интеллектуальная система распределения крутящего момента Grip Control с пятью режимами работы. Но заказать ее можно лишь на авто с пятиступенчатой «механикой» и топовым 120-сильным бензиновым «атмосферником» рабочим объемом 1,6 литра минимум за 739 000 рублей. Доплата же за старенький четырехдиапазонный «автомат», исключающий Grip Control, составит 35 000. Младшие же версии довольствуются трехцилиндровым агрегатом 1,2 л с отдачей 82 л.с. и 118 Нм крутящего момента. И для успешных продаж в России французы все же смогли его спарить с пятиступенчатым «роботом». Что касается базового оборудования, то в минимальной комплектации Access пятидверка оснащена двумя подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, центральным замком с ДУ, кондиционером, бортовым компьютером и передними стеклоподъемниками. Конкурентов у новинки пока не так много, но достойно противостоять им «две тысячи восьмому» будет непросто. Здесь свою роль сыграет отсутствие полноприводных трансмиссии и мощных двигателей. Другое дело, что Peugeot 2008 может похвастать крайне низким расходом топлива. Самая экономичная модификация потребляет менее 5 литров бензина на каждую сотню пробега в смешанном цикле.

Nissan Juke

Несмотря на свой спорный внешний вид, «японец» в одночасье стал бестселлером класса и по итогам прошлого года разошелся в количестве 22 376 автомобилей. Кроссовер с ценой от 649 000 рублей предлагается исключительно с бензиновыми двигателями. На выбор 117-сильный «атмосферник» рабочим объемом 1,6 литра, либо «турбочетверка» мощностью 190 л.с. Последняя предполагает еще и наличие полноприводной трансмиссии с задним электронным дифференциалом. Внедорожники со всеми четырьмя ведушими комплектуются исключительно вариатором. Такая версия стоит минимум 1 002 000. На вершине же гаммы прописалась «заряженная» модификация от «Nismo» (1 123 000), которую одарили небольшим приростом мощности, иными настройками подвески, а также более агрессивным экстерьером.

Opel Mokka

«Немец», который оценен минимум в 735 000 рублей, в продаже появился сравнительно недавно и был сразу же нацелен на борьбу с Nissan Juke. В итоге за прошлый год Opel Mokka смог переманить 13 628 клиентов у соперника. До недавнего времени у покупателей на выбор было лишь два бензиновых двигателя с одинаковой мощностью в 140 л.с. Один из агрегатов — старенький 1,8-литровый «атмосферник», а второй — более экономичный «турбомотор» рабочим объемом 1,4 литра. Оба трудятся с «механикой», либо шестидиапазонным «автоматом». Среди модификаций присутствуют версии и с полным приводом (от 915 000 рублей). А недавно россиянам стал доступен и дизельный 130-сильный кроссовер, правда, только с передними ведущими (от 972 000).

Suzuki SX4 Classic

Первое поколение SX4 продержится на конвейере еще несколько лет. Ведь преемник пошел на повышение и теперь соперничает с компактными кроссоверами. Старичок же, который в минувшем году приобрели 12 861 человек, по цене от 629 000 рублей предлагается лишь с одним 112-сильным мотором рабочим объемом 1,6 литра. Доплата за «автомат» составляет 40 000. А за полноприводный дилеры попросят минимум 709 000.