C «автоматом», но подешевле

Французы из «Renault» исключили из российских спецификаций Logan версию с «автоматом». Не беда — на рынке осталась масса доступных седанов, в чьих прайс-листах имеется «автоматическая» модификация. Собственно, о них и пойдет речь.

В принципе произошедшее весьма легко объясняется. Renault Logan — это тот товар, который всегда был привлекателен своей доступностью. Другими словами, спрос на более-менее дорогие версии (если так можно сказать про Logan) был несравнимо ниже, чем на базовые модификации. Да, там толком ничего нет — руль, колеса, сидушки… Но именно это нужно целевой аудитории. Кстати, стоит отметить, что Logan еще и подорожал. Теперь седан обойдется вам как минимум в 357 000 рублей (плюс 4 000 рублей к старой цене). В базе 75-сильный мотор, подушка безопасности водителя и полноразмерная запаска.

И все-таки как быть, если вам страсть как нужен «автомат», пусть и самый дешевый, а денег в обрез? Слава богу, что сегодня на рынке подобной техники в избытке.

Hyundai Solaris: от 502 900 рублей

Этот корейский компакт о четырех дверях в свое время здорово потрепал нервы парням из «Renault». По сути, это второй по популярности и сбыту импортный седан, что продается на нашем рынке. Критиков всегда смущало многое: начиная от внешности и заканчивая подвеской. Тем не менее на спрос все это вообще никак не повлияло.

В базе Solaris можно купить за 467 900 рублей. В стандартное оснащение входит 1,4-литровый 107-сильный мотор, пара аэрбэгов, ABS и аудиоподготовка. Если доплатить 35 000 рублей, то вы получите автомобиль с автоматической коробкой передач.

Chevrolet Cobalt: от 508 000 рублей

Появившийся сравнительно недавно на российском рынке Cobalt не победит в конкурсе красоты, не возьмет гран-при за самый выдающийся дизайн. Тем не менее экстерьер — единственное, за что стоит критиковать этот корейско-узбекский седан. Потому что все остальное — качество сборки, внутреннее убранство, простор и эргономика — на достойном уровне. По крайней мере не хуже конкурентов. Да и цена весьма привлекательная: в базе — от 449 000 рублей. Версия с «автоматом» обойдется вам в 508 000 рублей, но тут уже есть кондиционер — приятный бонус. У «Соляриса» такого нет.

Nissan Almera: от 517 000 рублей

Формально японский седан, сборка которого налажена на мощностях АвтоВАЗа, пришелся очень кстати. Еще бы — здоровенная Almera по простору сзади даст фору не то что одноклассникам, а и прочим старшим моделям! Но не стоит забывать, что данное преимущество — единственное, за что можно полюбить этот седан, поскольку все остальное у нее «логановское», то бишь любить тут, в общем-то, и нечего.

Самая доступная Almera стоит от 436 000 рублей. В базе 1,6-литровый движок от Logan, аудиоподготовка, пара подушек безопасности и передние электростеклоподъемники. Седан с 4-ступенчатым «автоматом» обойдется вам в 517 000 рублей. Вместе с ним в оснащение входят кондиционер, подогрев передних сидений, бортовой компьютер и центральный замок.

Volkswagen Polo: от 587 900 рублей

Когда седан Polo калужской сборки только выходил на наш рынок, то немцы были уверены: их лоукост порвет всех конкурентов. Чуда не случилось — автомобиль весьма популярен, но ожидания не оправдал. Еще бы, немцы полезли не в свой сегмент, где есть определенные правила, и попытались навязать свой продукт. Единственное, что спасло Polo, — всеядность нашего потребителя и, собственно, бренд.

Самая простая версия немецкого седана обойдется в 461 100 рублей. С оснащением тут все, как у остальных, — две подушки безопасности, аудиоподготовка и так далее. Но если вы решили брать Polo с «автоматом», то приготовьте 587 900 рублей. Кстати, коробка тут, пожалуй, самая продвинутая в классе — гидромеханика имеет шесть ступеней.

Peugeot 301: от 601 900 рублей

Класс доступных автомобилей сегодня привлекателен для всех автопроизводителей. «Peugeot» не стал исключением и в прошлом году вывел на российский рынок седан с индексом 301. В целом автомобиль весьма неплохой, причем по всем параметрам. Вдобавок у него есть бонус — только 301-й имеет дизельный агрегат!

В базе «француз» обойдется в 461 900 рублей. А за 536 900 вам предложат приобрести машину с «автоматом». Один нюанс — автоматическая коробка у 301-го не простая, а… роботизированная «механика». Все бы ничего, но в этой трансмиссии всего одно сцепление. Такая коробка способна сделать из любого водителя натурального неврастеника. Так что если вам нужен нормальный «автомат», готовьте 601 900 рублей. Не меньше.