Стал известен двигатель для российских Jeep Cherokee

Весной этого года новое, четвертое по счету, поколение среднеразмерного внедорожника Jeep Cherokee пересечет Атлантику и окажется в шоу-румах европейских дилеров. Не станет исключением и российский рынок.

Уже известно, что среди местных спецификаций первыми должны появится версии с атмосферной «четверкой» из семейства Tigershark рабочим объемом 2,4 литра. Отдача такого агрегата составит 177 л.с. и 229 Нм крутящего момента. Работать же ему предстоит с девятиступенчатым «автоматом». Подобной трансмиссией в классе может похвастать лишь Range Rover Evoque, но именно из-за нее некогда пришлось отложить начало производства «американца». Что касается более мощного V6, а также дизельного двигателя, то об их перспективах в России пока что умалчивают.

А ведь пятидверке есть чем привлечь покупателя. Прежде всего, кроссовер обращает на себя внешним видом. Но как показывает практика (на примере, скажем, Nissan Juke), подобные продукты находят своих клиентов.

Кроме того, в обойме внедорожника существует сразу три версии полного привода. Первый вариант Active Drive предполагает элементарное подключение задней оси при проскальзывании «передка» посредством вискомуфты. Таким образом, большую часть времени такой Cherokee будет оставаться переднеприводным. Более продвинутая система с римской двойкой в названии уже способна порадовать двухскоростной раздаткой, понижающей передачей, увеличенным на 2,5 см клиренсом, а также электронным межосевым дифференциалом. А конечный набор Active Drive Lock предполагает возможность блокировки еще и заднего дифференциала. На рынке ничего подобного не предлагает ни один из его конкурентов. Однако, тут стоит учитывать, что львиная доля будущих владельцев ограничится лишь зимними поездками за город, а в худшем случае – штурмом городских сугробов, для которых столь выдающийся арсенал покажется избыточным.