Chevrolet Stingray получил российский ценник

Рынок суперкаров в России весьма ограничен: две-три сотни проданных за год автомобилей в общей массе практически незаметны. Однако вопрос целесообразности тут всегда перекрывает погоня за имиджем, поэтому такие авто всегда будут присутствовать в российских прайс-листах.

Примечательно, но переднемоторный «Корветт» седьмого поколения окажется еще и самым доступным предложением среди одноклассников. Дилеры попросят за суперкар в комплектации 2LT не более 4 100 000 рублей. За эти деньги будущий владелец получит автомобиль, под капотом которого расположилась атмосферная 6,2-литровая «восьмерка» мощностью 466 л.с., выдающая 630 Нм крутящего момента. К слову, двигателя большего объема нет ни у одного из ближайших конкурентов. Работает он в паре с семиступенчатой «механикой», посредством которой вся тяга поступает на заднюю ось. С таким арсеналом «американец» способен разменивать вторую сотню за 4,2 секунды и разгоняться до трехсот с небольшим км/ч.

При этом, доплатив 100 000 рублей, клиент может заказать автомобиль с восьмиступенчатым «автоматом». Вот опционный гоночный пакет в российских прайс-листах пока не фигурирует, однако это вряд ли можно причислить к упущениям производителя, так как даже стоковый Stingray в динамике выглядит интереснее многих конкурентов.

Audi R8

 

Если не принимать во внимание итальянские суперкары, ценники на которые стартуют у нас с 10 миллионов рублей, главным соперником Chevrolet в борьбе за клиента станет недавно обновившийся Audi R8. Но это автомобиль с центральномоторной компоновкой. Кроме того, выходец из Ингольштадта может уже в базе похвастать наличием полного привода и в некоторых случаях почти итальянским V10, правда, доплачивать за него придется около миллиона.

Самая доступная 430-сильная «эрка» с шестиступенчатой «механикой» оценивается в 5 540 000 рублей. Доплата за семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями составит 220 000 рублей. Однако эта трата вполне оправданна, поскольку именно двухпедальная версия способна довести стрелку спидометра до 302 км/ч и преодолеть первую сотню за 4,3 секунды.

Nissan GT-R

 

С выходом на рынок «Корветта» японский 540-сильный суперкар с «битурбошестеркой» под капотом в одночасье потеряет звание самого доступного в классе, так как дилеры сегодня просят за него не меньше 4 620 000 рублей. Другое дело, что по ряду динамических характеристик это японское купе можно сравнивать с настоящими суперкарами. К примеру, разгон до сотни у полноприводной двухдверки составляет фантастические 2,7 секунды. Максимальная скорость равняется 318 км/ч, что выше, чем у конкурентов. Автомобили оснащаются исключительно шестиступенчатым «роботом».

Porsche 911

 

Штутгартская заднемоторная икона остается самым востребованным суперкаром в России. Мало того, его продажи вдвое выше, чем у ближайшего преследователя: за 2013 год дилеры смогли реализовать 186 экземпляров. Впрочем, Stingrey вполне может побороться и с 911-м.

Наиболее близкой к Corvette по мощности модификацией Porsche является заднеприводная Carrera S за 5 241 000 рублей, которую движет шестицилиндровый «оппозитник» мощностью 400 л.с. В базе двухдверки оснащаются семиступенчатым «роботом» PDK с двумя сцеплениями, но его нужно оплачивать дополнительно (170 000 рублей).