Hyundai Sonata new до России может и не доехать

Пару лет назад с российского рынка ушел полноразмерный переднеприводный седан D-класса Hyundai Sonata. Ему на смену пришла более современная и притом компактная модель i40. На ступеньку же выше встал дорогой по меркам класса Grandeur.

«Сонат» нас лишили американцы и корейцы. Рискнем предположить, что не доедет до нас и дебютировавшее на днях последнее, седьмое по счету, поколение четырехдверки. Автомобиль настолько популярен за океаном и дома, что производственные мощности просто не справляются. А успех четырехдверки лежит сразу на нескольких китах. Машина слегка подросла и теперь ее длина составляет 4855 мм, ширина – 1865 мм, а высота – 1475 мм. Благодаря же колесной базе в 2805 мм «кореец» предоставляет достаточно пространства для ног задних пассажиров, чтобы с комфортом усесться сразу втроем. Ну и венчает картину грузовой отсек объемом в 510 литров с довольно удобным проемом. К слову сказать, крышка багажника отныне отпирается автоматически. Необходимо просто подойти к автомобилю сзади с ключом и через три секунды система Smart Trunk разблокирует замки. По этим показателям седан можно смело отнести к бюджетным предложениям в бизнес-классе.

Да и не только по ним. Раньше это мешало сделать и сырое шасси, из-за которого Hyundai Sonata смотрелась очень вяло на фоне конкурентов. Теперь же инженеры серьезно переработали подвеску. К примеру, сзади появились новые двойные рычаги, которые отныне избавят авто от эффекта виляющей кормы при резких торможениях. Ко всему прочему, автомобиль обзавелся фирменным электроусилителем с возможностью настройки остроты руля, как на кроссоверах Santa Fe или ix35. Также будущих владельцев Sonata порадует богатым оснащением, включающим в себя семь подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, систему отслеживания мертвых зон, более качественную мультимедийную систему с сенсорным восьмидюймовый экраном, электрический стояночный тормоз, подогрев задних сидений и шторки на боковых окнах.

Развести же подросшую и повзрослевшую Sonata с тем же Grandeur поможет менее мощная линейка двигателей. Под капотом новинки сохранят свои места знакомые по предшественнице моторы мощностью от 151 до 193 л.с. Работают они в паре с шестиступенчатой «механикой» или шестидиапазонным «автоматом». Кроме того, корейцы должны продолжить эпопею и с гибридными версиями седана, но такую модификацию россияне уж точно не получат.