В России может появится удлиненный Infiniti Q70

Полноразмерный внедорожник Infiniti QX80 и седан Q70 (в прошлом М) выпускаются без каких-либо изменений уже почти четыре года. Так что настало время для планового рестайлинга, но обновленные автомобили не заставили себя долго ждать.

Их дебют состоялся в рамках мотор-шоу в Нью-Йорке. Дизайнеры слегка поработали над внешним видом парочки, причесав ее под стиль недавно начавшей продаваться на российском рынке четырехдверки Q50. Главным отличием новинок от предшественников стали фальшрадиаторная решетка в мелкую сетку, более сложная форма противотуманных фар со светодиодными секциями, а также слегка граненая передняя оптика с иной начинкой. Все это получила и удлиненная версия седана бизнес-класса Q70, которая ранее была доступна исключительно для китайского рынка. Теперь же руководство компании сообщило, что такая версия будет продаваться и в других странах. Рискнем предположить, что Россия исключением не станет. Правда, на самом деле такое решение было принято не от хорошей жизни, а скорее от безвыходности.

Ведь в модельном ряду компании «Infiniti» отсутствует седан представительского класса, способный конкурировать с Audi A8, BMW 7-er и Mercedes S-class. Им бы мог стать преемник модели Q45, но еще в 2006 году производство «сорок пятого» было свернуто.

Теперь же эту брешь должен отчасти заполнить удлиненный Q70. Колесная база модификации с приставкой Long увеличена на 15 см и составляет 3050 мм. Примерно таким же расстоянием между осями обладают короткобазные версии вышеназванных седанов. Тем не менее, в «Infiniti» рапортуют, что их седан располагает максимальным пространством для коленей задних пассажиров в бизнес-классе – 822 мм. Кроме того, по их словам, автомобили должны сразить наповал конкурентов, среди которых Audi A6, BMW 5er и Mercedes E-class, уровнем шумоизоляцией. Что касается агрегатов, то под капотом Q70 L пропишутся знакомые по обычной версии атмосферные V6 и V8 мощностью 330 и 420 л.с. соответственно. Гибридными же удлиненные «семидесятки» пока что не станут.

Если же Infiniti Q70 Long все же доберется до России, то его ценник должен удержаться в пределах трех миллионов за автомобиль в полной и по-настоящему богатой комплектации. Это несколько дороже того же KIA Quoris и лишь немногим дешевле Hyundai Equus, но значительно доступнее любого из «немцев» представительского класса. Так что вырисовывается очень даже неплохое предложение для корпоративных гаражей крупных компаний.