«Infiniti» показала скетч будущей модели

Назвать модельный ряд японского премиум-бренда «Infiniti» скромным – язык не повернется. Но в сравнении с конкурентами из «большой немецкой тройки» он кажется не совсем полноценным, однако вскоре компания должна решить эту проблему.

У «Infiniti» достаточно нишевых продуктов. Вспомнить хотя бы кроссовер FX, который несколько разбавил приевшиеся образы вседорожников своими мощными формами и довольно оригинальным силуэтом. Да и младший по рангу EX явно ему вторит. На родине он и вовсе выполняет функцию универсала модели Nissan Skyline. А недавно японцы сделали еще и семейный JX

Иными словами с линейкой внедорожных моделей у марки все впорядке, а вот любителям седанов руководству компании «Infiniti» предложить практически нечего. В обойме бренда существует только две четырехдверки с индексами M и G. К слову сказать, последний  будет еще долгое время продаваться бок о бок со своим преемником в лице Q50, а «Эмка» со сменой поколений превратится в Q70.

Иными словами, японцам нечем заинтересовать молодежную аудиторию и тех клиентов, кто нацелен на покупку представительских седанов или четырехдверных купе. Это понимает и главный шеф-дизайнер марки Альфонсо Альбаиса. Именно он приложил руку к новейшему «ку пятьдесят», чей внешний вид пришелся по вкусу посетителям январского мотор-шоу в Детройте. Но маэстро не останавливается на достигнутом и продолжает работу над еще более выдающимися творениями.

Скетч одного из них совсем недавно попал в Сеть. На нем изображен седан, решенный в стиле Q50, но с явно большими размерами. На рисунке можно увидеть образ с крайне стремительным силуэтом, вытянутым капотом, огромными десятилучевыми колесными дисками-вентиляторами и сильно покатыми задними стойками. Видимо, перед нами эскиз грядущего флагманского четырехдверного купе с индексом Q90. Стоит напомнить, что о «девяностом» уже ходило не мало слухов. Эксперты полагают, что новинка получит платформу от модели Q70 и шестицилиндровые «турбомоторы». Более подробная информация появится лишь через несколько лет, когда новый седан будет готов к дебюту.