«Landwind» клонировал Range Rover Evoque

Не успело отгреметь пекинское мотор-шоу, а китайская компания «Landwind» уже запатентовала экстерьер своего будущего внедорожника. Проблема в том, что это очередная дизайнерская копия.

На этот раз общественности показали «клон» Range Rover Evoque. Судя по попавшим в Сеть изображениям, все отличия китайской новинки, получившей индекс Е32 (на местном рынке автомобиль будет называться Х8), сведены к минимуму: чуть иная начинка фар, другие зеркала, фальшрадиаторная решетка и передний бампер. «Корма» при этом скопирована полностью, поскольку тут даже надпись «Land Wind» сделана на британский манер.

Очевидно, что новинка также сможет похвастать и приличным уровнем оснащения. Точный список доступного оборудования пока неизвестен, но система кругового обзора, вероятно, появится, о чем свидетельствуют камеры, установленные в боковых зеркалах.

 

Что касается агрегатов, то клиентам предложат современную двухлитровую «турбочетверку» мощностью 190 л.с. Работать ей предстоит с шестиступенчатой «механикой», либо восьмидиапазонным «автоматом». Рискнем предположить, что базовая модификация будет довольствоваться передним приводом, а за доплату можно будет заказать полный привод. Никаких «примочек» вроде комплекса Terrain Response тут, естественно, нет и быть не может.

Тем не менее, вполне современный «китаец» с подобным арсеналом может понадобиться многим, и не только в Поднебесной. Открытым, однако, остается вопрос, касающийся качества изготовления и сборки — «Landwind» был первой китайской маркой, разбитой в Европе по методикам EuroNCAP, тот автомобиль практически развалился. Естественно, с тех пор прошло достаточно времени, но об этом событии пока помнят многие.

Еще одна проблема заключается в том, что интерьер Х8 в Пекине так и не показали. То есть не понятно, как машина будет оформлена изнутри. С одной стороны, китайцам ничего не мешает снова клонировать Evoque. С другой, азиаты могут пойти проторенной тропинкой и ограничиться доводкой внешности, оставив салон на откуп местным дизайнерам. Впрочем, о том, что внутри будут править бал дубовые пластики, можно даже не спорить — с этой бедой китайцы пока справиться не в состоянии.